0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия

Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
время публикации: 10:20  06 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Чиббис»
Число пользователей сервиса достигло 3,3 млн человек.
По результатам работы в первом полугодии 2025 года сервис для заказа готовой еды «Чиббис» вышел на оборот в 2,7 млрд рублей, увеличив показатели на 26% относительно аналогичного периода в прошлом году. При этом за первые шесть месяцев на 49,4% выросла прибыль компании год к году. С января через «Чиббис» было выполнено 1,9 млн заказов, число пользователей превысило 3,3 млн человек из 200 городов России.

Средний чек на сервисе за первое полугодие составил 1437 рублей, что на 14,6% выше, чем годом ранее. По количеству заказов, оформленных через сервис с начала года, лидерами оказались Абакан, Архангельск, Великий Новгород, Киров, Мурманск, Саранск, Северодвинск, Псков, Чебоксары, Чита.

С начала года к агрегатору подключилось более 1300 ресторанов-партнеров в разных городах.

«Показатели оборота компании за первые шесть месяцев года достигли максимального значения за 10 лет работы «Чиббис». Такие результаты мы связываем с активным усилением позиций сервиса в городах-миллионниках. В ближайшее время мы планируем увеличить число ресторанных брендов, представленных в столицах, еще в 3 раза», - комментирует Сергей Спиро, сооснователь и CEO Чиббис.

В компании зафиксировали увеличение спроса на самовывоз в 2 раза относительно первого полугодия 2024 года - он составляет 5,5% от общего числа заказов. В остальных случаях, клиенты выбирают доставку блюд, которую осуществляют собственные курьеры ресторанов или партнерские курьерские службы. Курьеры «Чиббиса» доставляют в Архангельске и Северодвинске.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail