0/5

Лента Новостей

18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия

Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
время публикации: 10:20  06 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Чиббис»
Число пользователей сервиса достигло 3,3 млн человек.
По результатам работы в первом полугодии 2025 года сервис для заказа готовой еды «Чиббис» вышел на оборот в 2,7 млрд рублей, увеличив показатели на 26% относительно аналогичного периода в прошлом году. При этом за первые шесть месяцев на 49,4% выросла прибыль компании год к году. С января через «Чиббис» было выполнено 1,9 млн заказов, число пользователей превысило 3,3 млн человек из 200 городов России.

Средний чек на сервисе за первое полугодие составил 1437 рублей, что на 14,6% выше, чем годом ранее. По количеству заказов, оформленных через сервис с начала года, лидерами оказались Абакан, Архангельск, Великий Новгород, Киров, Мурманск, Саранск, Северодвинск, Псков, Чебоксары, Чита.

С начала года к агрегатору подключилось более 1300 ресторанов-партнеров в разных городах.

«Показатели оборота компании за первые шесть месяцев года достигли максимального значения за 10 лет работы «Чиббис». Такие результаты мы связываем с активным усилением позиций сервиса в городах-миллионниках. В ближайшее время мы планируем увеличить число ресторанных брендов, представленных в столицах, еще в 3 раза», - комментирует Сергей Спиро, сооснователь и CEO Чиббис.

В компании зафиксировали увеличение спроса на самовывоз в 2 раза относительно первого полугодия 2024 года - он составляет 5,5% от общего числа заказов. В остальных случаях, клиенты выбирают доставку блюд, которую осуществляют собственные курьеры ресторанов или партнерские курьерские службы. Курьеры «Чиббиса» доставляют в Архангельске и Северодвинске.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail