0/5

Лента Новостей

15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия

Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
время публикации: 10:20  06 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Чиббис»
Число пользователей сервиса достигло 3,3 млн человек.
По результатам работы в первом полугодии 2025 года сервис для заказа готовой еды «Чиббис» вышел на оборот в 2,7 млрд рублей, увеличив показатели на 26% относительно аналогичного периода в прошлом году. При этом за первые шесть месяцев на 49,4% выросла прибыль компании год к году. С января через «Чиббис» было выполнено 1,9 млн заказов, число пользователей превысило 3,3 млн человек из 200 городов России.

Средний чек на сервисе за первое полугодие составил 1437 рублей, что на 14,6% выше, чем годом ранее. По количеству заказов, оформленных через сервис с начала года, лидерами оказались Абакан, Архангельск, Великий Новгород, Киров, Мурманск, Саранск, Северодвинск, Псков, Чебоксары, Чита.

С начала года к агрегатору подключилось более 1300 ресторанов-партнеров в разных городах.

«Показатели оборота компании за первые шесть месяцев года достигли максимального значения за 10 лет работы «Чиббис». Такие результаты мы связываем с активным усилением позиций сервиса в городах-миллионниках. В ближайшее время мы планируем увеличить число ресторанных брендов, представленных в столицах, еще в 3 раза», - комментирует Сергей Спиро, сооснователь и CEO Чиббис.

В компании зафиксировали увеличение спроса на самовывоз в 2 раза относительно первого полугодия 2024 года - он составляет 5,5% от общего числа заказов. В остальных случаях, клиенты выбирают доставку блюд, которую осуществляют собственные курьеры ресторанов или партнерские курьерские службы. Курьеры «Чиббиса» доставляют в Архангельске и Северодвинске.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail