Лента Новостей
Все новости →Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
время публикации: 17:20 24 апреля 2019 года
Компания обвиняет конкурента в незаконном использовании фотографий.
Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс системс») к московскому сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей за нарушение исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ). Это первое крупное судебное разбирательство между игроками российского e-grocery.«Компания Instamart использовала фотографии, которые iGooods создала для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов. Мы занимались оцифровкой товаров несколько месяцев, это большая и кропотливая работа. Именно благодаря качественно составленному каталогу сервис доставки может предоставлять свои услуги покупателям», - рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.
Сервис обращался в Instamart с требованием удалить фотографии и выплатить компенсацию за их использование. Однако досудебная претензия не была удовлетворена. «Компания удалила только часть снимков, а некоторые продолжает использовать», - сказал Кунис.
Каталоги продукции сервиса iGooods включают 80 тыс. наименований. Компания собрала доказательства о незаконном использовании московским сервисом 193 снимков. Продукция на карточках Instamart имеет очень характерные для снимков петербургского сервиса черты - ракурс, тень, дата изготовления продукта. Протокол осмотра сайта заверен у нотариуса.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:55, 16 июня 2025
16:10, 10 июня 2025
16:40, 04 июня 2025
17:00, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды