Лента Новостей
Все новости →Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
время публикации: 17:20 24 апреля 2019 года
Компания обвиняет конкурента в незаконном использовании фотографий.
Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс системс») к московскому сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей за нарушение исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ). Это первое крупное судебное разбирательство между игроками российского e-grocery.«Компания Instamart использовала фотографии, которые iGooods создала для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов. Мы занимались оцифровкой товаров несколько месяцев, это большая и кропотливая работа. Именно благодаря качественно составленному каталогу сервис доставки может предоставлять свои услуги покупателям», - рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.
Сервис обращался в Instamart с требованием удалить фотографии и выплатить компенсацию за их использование. Однако досудебная претензия не была удовлетворена. «Компания удалила только часть снимков, а некоторые продолжает использовать», - сказал Кунис.
Каталоги продукции сервиса iGooods включают 80 тыс. наименований. Компания собрала доказательства о незаконном использовании московским сервисом 193 снимков. Продукция на карточках Instamart имеет очень характерные для снимков петербургского сервиса черты - ракурс, тень, дата изготовления продукта. Протокол осмотра сайта заверен у нотариуса.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:45, 17 декабря 2025
11:25, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






