Лента Новостей
Все новости →Сервис «Пятёрочка Доставка» в январе-апреле был запущен в 190 городах и посёлках

время публикации: 14:55 19 мая 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает расширять географию своего присутствия, вместе с ней растёт и сервис «Пятёрочка Доставка». Аналитики сервиса рассказали, как он развивался в январе-апреле 2023 года.
За это время сервис был запущен ещё в 190 городах и посёлках России, где уже работает «Пятёрочка» и общее население которых составляет почти 10,5 млн человек. Самые крупные из них — Хабаровск (617,4 тыс. чел.) и Владивосток (608 тыс. чел.), в которые сервис пришёл в конце марта, самые маленькие — Приморск (Ленинградская обл., 1,4 тыс. чел.), Правдинск (Калининградская обл., 3,9 тыс. чел.) и Темников (Мордовия, 6,4 тыс. чел.).
В пятёрку самых популярных продуктов, доставку которых чаще всего в этом году заказывали жители городов, где уже работает «Пятёрочка Доставка», вошли: картофель весовой, сахар-песок, бананы, лук репчатый и картофель фасованный.
При этом предпочтения заказчиков в крупных и небольших населённых пунктах отличаются. Так, в городах с численностью населения более миллиона человек в список самых продаваемых товаров вошли сахар, овощи (картофель, лук, морковь, капуста, томаты), молоко, хлеб, бананы.
Во многих миллионниках потребители часто заказывают товары собственной торговой марки «Красная цена»: яйца, подсолнечное масло, молоко, хлеб, туалетную бумагу и т.д.
Одновременно с этим эксперты отмечают, что в миллионниках ЗОЖные продукты в корзину попадают чаще, чем в небольших городах. Там регулярно заказывают фрукты и ягоды (в том числе экзотические), овощи, сыры, творог, кефир, йогурт, «сложные» виды хлеба (зерновой, бездрожжевой, заварной, с добавками).
А в небольших населённых пунктах (население до 100 тыс. чел.) наибольшим спросом пользуются другие категории товаров: напитки, корм для кошек, детские смеси, чипсы, замороженные полуфабрикаты и колбасные изделия.
Денис Нуждин, руководитель маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка»: «Если посмотреть на список населённых пунктов, в которых сервис начал работу в 2023 году, можно увидеть, что численность населения в подавляющем большинстве случаев — 176 из 190 — не превышает 100 тысяч человек, а в 118 из них она не более 50 тысяч. Это осознанное решение. Наша задача - способствовать повышению качества жизни всех россиян вне зависимости от того, где они живут, в мегаполисе или небольшом посёлке.
Возможность заказать доставку качественных продуктов должны иметь все. Сейчас идёт расширение географии присутствия сервиса на регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока, там мы также будем запускаться и в крупных городах, и в малочисленных населённых пунктах. Надеюсь, жители этих регионов в скором времени смогут по достоинству оценить удобство сервиса и качество работы наших сотрудников».
Читайте также:
«Шоколадница» и «Яндекс Доставка» запустили экспресс-доставку через мобильное приложение
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 20 февраля 2025
12:50, 20 февраля 2025
12:25, 13 января 2025
14:30, 19 декабря 2024
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...