0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» расширяет ассортимент непрофильных товаров

время публикации: 14:55  31 мая 2021 года
Теперь в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» можно приобрести фарфоровые шкатулки и подставки для украшений, изготовленные Императорским фарфоровым заводом.
Ювелирная сеть активно развивает непрофильный ассортимент. Это связано с тем, что продажи таких товаров растут из года в год. Например, в первой половине 2021 года неювелирные аксессуары приобретали на 17% больше, чем в аналогичной период 2020 года. А в предновогодний сезон на такие покупки тратили в среднем на 7,5% больше.

Спрос на эти категории товаров значительно повышается в праздничные и предпраздничные дни. Например, с 1 по 8 марта 2021 года количество приобретенных изделий (столовое серебро и ручки) выросло на 96% в сравнении с обычными периодами, т.е. почти в 2 раза.

Есть и другие причины расширения неювелирного ассортимента в сети.

«Во-первых, покупателям должно быть интересно заходить в наши магазины. А новая, нетипичная продукция, помимо увеличения продаж, играет именно такую роль – вызывает любопытство у клиентов.

Во-вторых, многие непрофильные товарные группы – это элемент заботы о покупателях. Ярким примером стала продукция Императорского фарфорового завода. Мы поставили себя на место клиента и задумались о том, как и где хранить украшения и аксессуары. И предложили качественное, удобное решение – фарфоровые шкатулки», – рассказывает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Стоимость фарфоровых аксессуаров в сети «585*ЗОЛОТОЙ» будет в диапазоне 1 800-5 300 рублей. Пока фарфор поступил только в магазины Санкт-Петербурга, но до конца 2021 года будет расширен и ассортимент, и география присутствия.

Один из самых известных в мире орнаментов Императорского фарфорового завода – «кобальтовая сетка» – также представлен в ювелирных магазинах «585*ЗОЛОТОЙ». Это сочетание синих и золотых узоров на белом фарфоре знакомо и многим в России, и во всем мире. Отдельные предметы Императорского фарфорового завода хранятся в Эрмитаже и московском Историческом музее, представлены в музеях Лондона и Нью-Йорка. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail