0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» расширяет ассортимент непрофильных товаров

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» расширяет ассортимент непрофильных товаров
время публикации: 14:55  31 мая 2021 года
Теперь в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» можно приобрести фарфоровые шкатулки и подставки для украшений, изготовленные Императорским фарфоровым заводом.
Ювелирная сеть активно развивает непрофильный ассортимент. Это связано с тем, что продажи таких товаров растут из года в год. Например, в первой половине 2021 года неювелирные аксессуары приобретали на 17% больше, чем в аналогичной период 2020 года. А в предновогодний сезон на такие покупки тратили в среднем на 7,5% больше.

Спрос на эти категории товаров значительно повышается в праздничные и предпраздничные дни. Например, с 1 по 8 марта 2021 года количество приобретенных изделий (столовое серебро и ручки) выросло на 96% в сравнении с обычными периодами, т.е. почти в 2 раза.

Есть и другие причины расширения неювелирного ассортимента в сети.

«Во-первых, покупателям должно быть интересно заходить в наши магазины. А новая, нетипичная продукция, помимо увеличения продаж, играет именно такую роль – вызывает любопытство у клиентов.

Во-вторых, многие непрофильные товарные группы – это элемент заботы о покупателях. Ярким примером стала продукция Императорского фарфорового завода. Мы поставили себя на место клиента и задумались о том, как и где хранить украшения и аксессуары. И предложили качественное, удобное решение – фарфоровые шкатулки», – рассказывает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Стоимость фарфоровых аксессуаров в сети «585*ЗОЛОТОЙ» будет в диапазоне 1 800-5 300 рублей. Пока фарфор поступил только в магазины Санкт-Петербурга, но до конца 2021 года будет расширен и ассортимент, и география присутствия.

Один из самых известных в мире орнаментов Императорского фарфорового завода – «кобальтовая сетка» – также представлен в ювелирных магазинах «585*ЗОЛОТОЙ». Это сочетание синих и золотых узоров на белом фарфоре знакомо и многим в России, и во всем мире. Отдельные предметы Императорского фарфорового завода хранятся в Эрмитаже и московском Историческом музее, представлены в музеях Лондона и Нью-Йорка. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail