0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» расширяет ассортимент непрофильных товаров

время публикации: 14:55  31 мая 2021 года
Теперь в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» можно приобрести фарфоровые шкатулки и подставки для украшений, изготовленные Императорским фарфоровым заводом.
Ювелирная сеть активно развивает непрофильный ассортимент. Это связано с тем, что продажи таких товаров растут из года в год. Например, в первой половине 2021 года неювелирные аксессуары приобретали на 17% больше, чем в аналогичной период 2020 года. А в предновогодний сезон на такие покупки тратили в среднем на 7,5% больше.

Спрос на эти категории товаров значительно повышается в праздничные и предпраздничные дни. Например, с 1 по 8 марта 2021 года количество приобретенных изделий (столовое серебро и ручки) выросло на 96% в сравнении с обычными периодами, т.е. почти в 2 раза.

Есть и другие причины расширения неювелирного ассортимента в сети.

«Во-первых, покупателям должно быть интересно заходить в наши магазины. А новая, нетипичная продукция, помимо увеличения продаж, играет именно такую роль – вызывает любопытство у клиентов.

Во-вторых, многие непрофильные товарные группы – это элемент заботы о покупателях. Ярким примером стала продукция Императорского фарфорового завода. Мы поставили себя на место клиента и задумались о том, как и где хранить украшения и аксессуары. И предложили качественное, удобное решение – фарфоровые шкатулки», – рассказывает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Стоимость фарфоровых аксессуаров в сети «585*ЗОЛОТОЙ» будет в диапазоне 1 800-5 300 рублей. Пока фарфор поступил только в магазины Санкт-Петербурга, но до конца 2021 года будет расширен и ассортимент, и география присутствия.

Один из самых известных в мире орнаментов Императорского фарфорового завода – «кобальтовая сетка» – также представлен в ювелирных магазинах «585*ЗОЛОТОЙ». Это сочетание синих и золотых узоров на белом фарфоре знакомо и многим в России, и во всем мире. Отдельные предметы Императорского фарфорового завода хранятся в Эрмитаже и московском Историческом музее, представлены в музеях Лондона и Нью-Йорка. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail