0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Сеть азиатской еды «Воккер» поменяет концепцию

Сеть азиатской еды «Воккер» поменяет концепцию
время публикации: 09:50  19 февраля 2025 года
Сеть азиатской еды «Воккер» готовится к перезапуску. В течение ближайших трех лет ожидается открытие 100 точек в новой концепции.
Об этом пишет «Ъ», ссылаясь на основателя сети «Воккер» Алексея Гисака. В течение года компания откроет около новых 20 точек. Первый запуск запланирован на март 2025 года на фуд-корте «Брикет Маркет» в универмаге «Цветной» в Москве.

В рамках расширения в следующие три года планируется открыть в целом примерно 100 новых точек, из которых 25−30 будут принадлежать самой компании, а остальные — франчайзи.

Алексей Гисак уже нашел партнера для развития. Так, 13 февраля 2025 года он снизил свое участие в ООО «Фастгуд» (владеет интеллектуальными правами на бренд «Воккер») со 100% до 49%. Его доля перешла партнеру заведений китайской кухни «Чихо» и фуд-корта «Брикет Маркет» Никите Рогозному. Он также учредил ООО «Воккер», где получил 100% в капитале компании.

Эксперты отмечают, что на рынке фастфуда не хватает азиатских концепций, которые пользуются высоким спросом у потребителей. Однако для успешного перезапуска, бренду «Воккер» необходимо упорядочить заведения, в том числе закрыть часть из них для полной реновации.

Сеть «Воккер» была запущена в 2008 году. Сейчас она объединяет около 15 точек.

Читайте также:

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail