0/5

Лента Новостей

17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Сеть азиатской еды «Воккер» поменяет концепцию

Сеть азиатской еды «Воккер» поменяет концепцию
время публикации: 09:50  19 февраля 2025 года
Сеть азиатской еды «Воккер» готовится к перезапуску. В течение ближайших трех лет ожидается открытие 100 точек в новой концепции.
Об этом пишет «Ъ», ссылаясь на основателя сети «Воккер» Алексея Гисака. В течение года компания откроет около новых 20 точек. Первый запуск запланирован на март 2025 года на фуд-корте «Брикет Маркет» в универмаге «Цветной» в Москве.

В рамках расширения в следующие три года планируется открыть в целом примерно 100 новых точек, из которых 25−30 будут принадлежать самой компании, а остальные — франчайзи.

Алексей Гисак уже нашел партнера для развития. Так, 13 февраля 2025 года он снизил свое участие в ООО «Фастгуд» (владеет интеллектуальными правами на бренд «Воккер») со 100% до 49%. Его доля перешла партнеру заведений китайской кухни «Чихо» и фуд-корта «Брикет Маркет» Никите Рогозному. Он также учредил ООО «Воккер», где получил 100% в капитале компании.

Эксперты отмечают, что на рынке фастфуда не хватает азиатских концепций, которые пользуются высоким спросом у потребителей. Однако для успешного перезапуска, бренду «Воккер» необходимо упорядочить заведения, в том числе закрыть часть из них для полной реновации.

Сеть «Воккер» была запущена в 2008 году. Сейчас она объединяет около 15 точек.

Читайте также:

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail