Лента Новостей
Все новости →Сеть азиатской еды «Воккер» поменяет концепцию

время публикации: 09:50 19 февраля 2025 года
Сеть азиатской еды «Воккер» готовится к перезапуску. В течение ближайших трех лет ожидается открытие 100 точек в новой концепции.
Об этом пишет
«Ъ», ссылаясь на основателя сети «Воккер» Алексея Гисака. В течение года компания откроет около новых 20 точек. Первый запуск запланирован на март 2025 года на фуд-корте «Брикет Маркет» в универмаге «Цветной» в Москве.
В рамках расширения в следующие три года планируется открыть в целом примерно 100 новых точек, из которых 25−30 будут принадлежать самой компании, а остальные — франчайзи.
Алексей Гисак уже нашел партнера для развития. Так, 13 февраля 2025 года он снизил свое участие в ООО «Фастгуд» (владеет интеллектуальными правами на бренд «Воккер») со 100% до 49%. Его доля перешла партнеру заведений китайской кухни «Чихо» и фуд-корта «Брикет Маркет» Никите Рогозному. Он также учредил ООО «Воккер», где получил 100% в капитале компании.
Эксперты отмечают, что на рынке фастфуда не хватает азиатских концепций, которые пользуются высоким спросом у потребителей. Однако для успешного перезапуска, бренду «Воккер» необходимо упорядочить заведения, в том числе закрыть часть из них для полной реновации.
Сеть «Воккер» была запущена в 2008 году. Сейчас она объединяет около 15 точек.
Читайте также:
Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 22 августа 2025
13:15, 15 августа 2025
09:55, 04 августа 2025
15:45, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота