0/5

Новости сегодня

11:10 Крупные спонсоры до сих пор не запустили рекламу Олимпиады в Китае
10:45 В день зарплаты россияне заказывают еду и ходят в ресторан
10:20 Спрос на ноутбуки и компьютеры вырос в 2,7 раз в начале года
09:55 «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% в 2021 году
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
09:25 В Москве усилят проверки общественных мест из-за роста заболеваемости COVID-19
20:20 Россияне стали чаще заказывать кофе в интернете
20:20 Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов
19:55 Клиенты Почты России теперь смогут оплачивать посылки от физлиц банковской картой при курьерской доставке
Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»
19:30 Delivery Club преодолел отметку в 100 тысяч доставленных заказов из магазинов в день
19:05 Сервис курьерской доставки Borzo возглавил новый генеральный директор
18:40 Обороты малого и среднего бизнеса Москвы превысили 3 трлн рублей в 2021 году
18:15 Арбитражный суд Москвы отказал бывшему франчайзи «Додо пицца» из Ярославля в удовлетворении его требований
На что обратить внимание при выборе IT-решения для торговой сети
17:50 В России обновлены все рекорды по безналичным платежам
17:25 Россияне начали экономить на товарах для взрослых
17:00 Число товаров в Национальном каталоге превысило 30 миллионов
16:35 СберМаркет раздал курьерам и сборщикам 3,8 млн рублей на путешествия
Продаем в TikTok: как провести успешный эфир с shopping tags
16:10 «Магнит» выплатил дивиденды на сумму почти 30 млрд рублей
15:45 Арендные ставки на склады в Санкт-Петербурге могут вырасти еще на 20%
15:20 В Москве введен рекордный объем торговой недвижимости за последние пять лет
14:55 Big Data приносит более 20% оборота мобильного приложения М.Видео
Все новости →
Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений

Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений

Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений
время публикации: 17:15  21 декабря 2020 года
Служба доставки Boxberry открыла 4000-е отделение. Пункт выдачи начал работу в Челябинске по адресу: ул. 250 лет Челябинску, дом 75.
За год сеть компании выросла на 500 точек, количество городов присутствия увеличилось до 650. В 2020-м Boxberry расширяет географию за счет небольших городов в разных областях страны. Так, список населенных пунктов пополнили подмосковные Дмитров и Чехов, ярославский Переславль-Залесский и Арск в республике Татарстан.

Несмотря на пандемию, спрос на услугу самовывоза среди клиентов Boxberry продолжает расти. Если весной пик популярности пришелся на курьерскую доставку (её объемы выросли в 2 раза), то к концу года доля отправлений, доставляемых в пункты выдачи, составила 93%.

«Многие уже привыкли получать свои покупки в отделениях у дома. И чем больше их открывается, тем доступнее становится самовывоз. Это удобный способ доставки для тех, кто хочет не зависеть от расписания курьера.

Клиент получает недорогую услугу, сочетающую в себе хорошие сроки и сервис. Сейчас он может не только получить, но и отправить посылку, а также оформить возврат в интернет-магазин быстро, без очередей и лишней волокиты», — рассказывает директор региональной сети Boxberry Александр Митурич.

Партнерская программа Boxberry предполагает открытие пунктов выдачи на основе действующего бизнеса — небольших магазинов, фотосалонов, туристических агентств и т. п. Предпринимателю не нужно платить паушальный взнос и роялти, как при покупке франшизы. Он получает вознаграждение за выдачу и прием отправлений, а также соблюдение стандартов обслуживания.

Boxberry, со своей стороны, гарантирует поток заказов, техническую поддержку и помогает обучить персонал. В период пандемии такая схема помогла выжить многим предпринимателям в разных регионах страны.

«Ограничительные меры очень больно ударили по сегменту малого бизнеса, особенно в небольших городах. Длительный простой и снижение покупательской активности в офлайне имели катастрофические последствия для предпринимателей.

В этих условиях открытие пункта выдачи стало для многих возможностью не просто получать дополнительный доход, но и удержать свой основной бизнес на плаву. Количество отправлений увеличилось по сравнению с 2019 годом, а, следовательно, — выросли и партнерские вознаграждения.

Кроме того, за счет выдачи заказов многим удалось привлечь к основному бизнесу новых клиентов. Конечно, приходится строго соблюдать профилактические меры и высокие стандарты обслуживания, но это небольшая цена за возможность работать и сохранить свой бизнес», — объясняет Александр Митурич.

Многие пункты Boxberry являются одновременно и пунктами приема заказов для местных интернет-магазинов. Это позволяет ритейлерам экономить время и транспортные расходы при передаче товаров на доставку, что особенно актуально для небольших партий.

Рост сети Boxberry обеспечивает интернет-магазинам расширение географии доставки и возможность концентрироваться на развитии бизнеса, решая все логистические проблемы.

Читайте также: Boxberry выпустила мобильное приложение            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности