0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений

Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений
время публикации: 17:15  21 декабря 2020 года
Служба доставки Boxberry открыла 4000-е отделение. Пункт выдачи начал работу в Челябинске по адресу: ул. 250 лет Челябинску, дом 75.
За год сеть компании выросла на 500 точек, количество городов присутствия увеличилось до 650. В 2020-м Boxberry расширяет географию за счет небольших городов в разных областях страны. Так, список населенных пунктов пополнили подмосковные Дмитров и Чехов, ярославский Переславль-Залесский и Арск в республике Татарстан.

Несмотря на пандемию, спрос на услугу самовывоза среди клиентов Boxberry продолжает расти. Если весной пик популярности пришелся на курьерскую доставку (её объемы выросли в 2 раза), то к концу года доля отправлений, доставляемых в пункты выдачи, составила 93%.

«Многие уже привыкли получать свои покупки в отделениях у дома. И чем больше их открывается, тем доступнее становится самовывоз. Это удобный способ доставки для тех, кто хочет не зависеть от расписания курьера.

Клиент получает недорогую услугу, сочетающую в себе хорошие сроки и сервис. Сейчас он может не только получить, но и отправить посылку, а также оформить возврат в интернет-магазин быстро, без очередей и лишней волокиты», — рассказывает директор региональной сети Boxberry Александр Митурич.

Партнерская программа Boxberry предполагает открытие пунктов выдачи на основе действующего бизнеса — небольших магазинов, фотосалонов, туристических агентств и т. п. Предпринимателю не нужно платить паушальный взнос и роялти, как при покупке франшизы. Он получает вознаграждение за выдачу и прием отправлений, а также соблюдение стандартов обслуживания.

Boxberry, со своей стороны, гарантирует поток заказов, техническую поддержку и помогает обучить персонал. В период пандемии такая схема помогла выжить многим предпринимателям в разных регионах страны.

«Ограничительные меры очень больно ударили по сегменту малого бизнеса, особенно в небольших городах. Длительный простой и снижение покупательской активности в офлайне имели катастрофические последствия для предпринимателей.

В этих условиях открытие пункта выдачи стало для многих возможностью не просто получать дополнительный доход, но и удержать свой основной бизнес на плаву. Количество отправлений увеличилось по сравнению с 2019 годом, а, следовательно, — выросли и партнерские вознаграждения.

Кроме того, за счет выдачи заказов многим удалось привлечь к основному бизнесу новых клиентов. Конечно, приходится строго соблюдать профилактические меры и высокие стандарты обслуживания, но это небольшая цена за возможность работать и сохранить свой бизнес», — объясняет Александр Митурич.

Многие пункты Boxberry являются одновременно и пунктами приема заказов для местных интернет-магазинов. Это позволяет ритейлерам экономить время и транспортные расходы при передаче товаров на доставку, что особенно актуально для небольших партий.

Рост сети Boxberry обеспечивает интернет-магазинам расширение географии доставки и возможность концентрироваться на развитии бизнеса, решая все логистические проблемы.

Читайте также: Boxberry выпустила мобильное приложение            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail