0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Сеть «Эссен» дарит подарки на Новый год

время публикации: 10:40  28 декабря 2018 года
Теги: Новый год
Каждую субботу и воскресенье с 15 декабря по 7 января детей и родителей ждут поздравления от Деда Мороза со Снегурочкой.
Формат гипермаркетов «Эссен» позволяет превратить шоппинг из утомительного процесса в новогоднее путешествие. Сеть магазинов «Эссен» уже с 15 декабря встречает покупателей поздравлением от Деда Мороза и Снегурочки.

Российских рынок ритейла за последние годы претерпел существенные изменения. Выход на рынок крупных интернациональных игроков существенно изменило форматы других сетей. Современный гипермаркет все больше приобретает развлекательную функцию, становится местом притяжения людей. Именно поэтому сеть «Эссен» помимо новогодних акций и скидок предлагает развлекательную программу для всей семьи.

Каждую субботу и воскресенье с 15 декабря по 7 января детей и родителей ждут поздравления от Деда Мороза со Снегурочкой. Любой ребенок может получить сладкий подарок за творческий номер. Родителям понравится сделать семейное фото, принять участие в ежегодном конкурсе #ЭссенДедМороз и выиграть подарочные корзины. Организация больших интерактивных детских программ с мастер-классами и подарками превращает гипермаркет в место семейного отдыха. Ежегодно более 3000 семей с детьми посещает праздники в наших гипермаркетах и получает подарки.

Предновогодние покупки перестают быть стрессом благодаря правильному планированию расписания персонала, а также значимым скидкам. Начиная с 21 декабря сеть предоставляет скидку до 50% на елочные украшения и игрушки. А перед самым новым годом-скидки до 40% на деликатесы к новогоднему столу.

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети «Эссен»: «Наша компания старается сделать предновогодние дни волшебными для покупателей и избавить их от утомительного шоппинга. Предновогоднее посещение гипермаркета - обычно стресс для посетителей: сотни тележек, очереди на кассах и риски, что нужного товара не окажется на полке. Подобные вопросы решаются правильным планированием: усилением смен в пиковые часы, расширением ассортимента, все необходимые товары представлены в нужном количестве. На часть из них сейчас действуют скидки до 50%»

Справка о компании:

Сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») - крупнейшая региональная сеть в ПФО. До 200 тысяч человек посещают торговые центры ежедневно. 87% покупателей стали держателями карты «Эссен. Моя Семья».

Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область. Годовой оборот за 2017 год по формату «гипермаркет» составил более 13,8 млрд. рублей.

Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик» открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов: гипермаркеты, универсамы, супермаркеты. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32 тысяч различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети. За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей.

Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения. Генеральный директор – Ахмадуллин Азамат Фанилович.


Читайте также:
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России