0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «Эссен» дарит подарки на Новый год

время публикации: 10:40  28 декабря 2018 года
Теги: Новый год
Каждую субботу и воскресенье с 15 декабря по 7 января детей и родителей ждут поздравления от Деда Мороза со Снегурочкой.
Формат гипермаркетов «Эссен» позволяет превратить шоппинг из утомительного процесса в новогоднее путешествие. Сеть магазинов «Эссен» уже с 15 декабря встречает покупателей поздравлением от Деда Мороза и Снегурочки.

Российских рынок ритейла за последние годы претерпел существенные изменения. Выход на рынок крупных интернациональных игроков существенно изменило форматы других сетей. Современный гипермаркет все больше приобретает развлекательную функцию, становится местом притяжения людей. Именно поэтому сеть «Эссен» помимо новогодних акций и скидок предлагает развлекательную программу для всей семьи.

Каждую субботу и воскресенье с 15 декабря по 7 января детей и родителей ждут поздравления от Деда Мороза со Снегурочкой. Любой ребенок может получить сладкий подарок за творческий номер. Родителям понравится сделать семейное фото, принять участие в ежегодном конкурсе #ЭссенДедМороз и выиграть подарочные корзины. Организация больших интерактивных детских программ с мастер-классами и подарками превращает гипермаркет в место семейного отдыха. Ежегодно более 3000 семей с детьми посещает праздники в наших гипермаркетах и получает подарки.

Предновогодние покупки перестают быть стрессом благодаря правильному планированию расписания персонала, а также значимым скидкам. Начиная с 21 декабря сеть предоставляет скидку до 50% на елочные украшения и игрушки. А перед самым новым годом-скидки до 40% на деликатесы к новогоднему столу.

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети «Эссен»: «Наша компания старается сделать предновогодние дни волшебными для покупателей и избавить их от утомительного шоппинга. Предновогоднее посещение гипермаркета - обычно стресс для посетителей: сотни тележек, очереди на кассах и риски, что нужного товара не окажется на полке. Подобные вопросы решаются правильным планированием: усилением смен в пиковые часы, расширением ассортимента, все необходимые товары представлены в нужном количестве. На часть из них сейчас действуют скидки до 50%»

Справка о компании:

Сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») - крупнейшая региональная сеть в ПФО. До 200 тысяч человек посещают торговые центры ежедневно. 87% покупателей стали держателями карты «Эссен. Моя Семья».

Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область. Годовой оборот за 2017 год по формату «гипермаркет» составил более 13,8 млрд. рублей.

Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик» открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов: гипермаркеты, универсамы, супермаркеты. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32 тысяч различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети. За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей.

Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения. Генеральный директор – Ахмадуллин Азамат Фанилович.


Читайте также:
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России