0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве

Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
время публикации: 10:45  30 августа 2024 года
Nothing Fancy – современный гастрономический проект из Санкт-Петербурга, специализирующийся на здоровых завтраках в любое время дня, боулах, соках с интересными сочетаниями ингредиентов и кофе. Первое в Москве бистро Nothing Fancy открылось по адресу: ул. Петровка, д. 30/7.
Первое заведение появилось в Северной столице в 2021 году, второе там же через год. Третье заведение сети открылось в Москве в августе 2024 года по адресу: ул. Петровка, д. 30/7. Ранее на этом месте располагалась пиццерия Maestrello.

Идея Nothing Fancy – это сочетание активного ритма мегаполиса и comfort food: сбалансированные сочетания свежих ингредиентов, понятные вкусы, свежевыжатые соки и смузи. Забота о себе, комфорт и внимание к деталям – ценности, которые лежат в основе проекта.

Заведение расположилось в помещении площадью 156,9 кв. м с высокими потолками и панорамными окнами, что подчеркивает минималистичный дизайн бистро. Арендованное пространство находится на одной из старейших центральных улиц Москвы, рядом с оживленной локацией Нарышкинского сквера. Район довольно востребован среди рестораторов – в здании, где открылось бистро, представлены и другие популярные гастрономические проекты. Среди них – новоорлеанский бар Marie Laveau, а также петербургский ресторанный проект Saviv. Также в окружении Nothing Fancy находятся заведения La Marée и BRODO.

Анри Бер, основатель Nothing Fancy: «С момента открытия Nothing Fancy в Санкт-Петербурге наши московские гости регулярно говорили о том, что ждут нас в столице – это и было нашей целью последние полтора года. Для открытия первого флагманского проекта в Москве мы искали подходящую локацию в центре, с близкой нам по настроению аудиторией. Все удачно сложилось на Петровке. Это очень важный проект для нашей команды – мы верим, что Nothing Fancy быстро интегрируется в экосистему большого города и станет неотъемлемой его частью».

Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла компании NF Group, которая выступила консультантом сделки аренды: «Очень радостно, что еще один питерский проект с нашей помощью пришел в Москву. Мы уверены, что wellness-концепция, лежащая в основе Nothing Fancy, найдет отклик у москвичей, которые уделяют все больше внимания заботе о своем здоровье. Поэтому открытие бистро, которое предлагает не только вкусные, но и полезные блюда, отлично отвечает современным запросам. Также популярности заведения поспособствует расположение на одной из самых востребованных центральных улиц Москвы».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail