0/5

Лента Новостей

14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве

Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
время публикации: 10:45  30 августа 2024 года
Nothing Fancy – современный гастрономический проект из Санкт-Петербурга, специализирующийся на здоровых завтраках в любое время дня, боулах, соках с интересными сочетаниями ингредиентов и кофе. Первое в Москве бистро Nothing Fancy открылось по адресу: ул. Петровка, д. 30/7.
Первое заведение появилось в Северной столице в 2021 году, второе там же через год. Третье заведение сети открылось в Москве в августе 2024 года по адресу: ул. Петровка, д. 30/7. Ранее на этом месте располагалась пиццерия Maestrello.

Идея Nothing Fancy – это сочетание активного ритма мегаполиса и comfort food: сбалансированные сочетания свежих ингредиентов, понятные вкусы, свежевыжатые соки и смузи. Забота о себе, комфорт и внимание к деталям – ценности, которые лежат в основе проекта.

Заведение расположилось в помещении площадью 156,9 кв. м с высокими потолками и панорамными окнами, что подчеркивает минималистичный дизайн бистро. Арендованное пространство находится на одной из старейших центральных улиц Москвы, рядом с оживленной локацией Нарышкинского сквера. Район довольно востребован среди рестораторов – в здании, где открылось бистро, представлены и другие популярные гастрономические проекты. Среди них – новоорлеанский бар Marie Laveau, а также петербургский ресторанный проект Saviv. Также в окружении Nothing Fancy находятся заведения La Marée и BRODO.

Анри Бер, основатель Nothing Fancy: «С момента открытия Nothing Fancy в Санкт-Петербурге наши московские гости регулярно говорили о том, что ждут нас в столице – это и было нашей целью последние полтора года. Для открытия первого флагманского проекта в Москве мы искали подходящую локацию в центре, с близкой нам по настроению аудиторией. Все удачно сложилось на Петровке. Это очень важный проект для нашей команды – мы верим, что Nothing Fancy быстро интегрируется в экосистему большого города и станет неотъемлемой его частью».

Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла компании NF Group, которая выступила консультантом сделки аренды: «Очень радостно, что еще один питерский проект с нашей помощью пришел в Москву. Мы уверены, что wellness-концепция, лежащая в основе Nothing Fancy, найдет отклик у москвичей, которые уделяют все больше внимания заботе о своем здоровье. Поэтому открытие бистро, которое предлагает не только вкусные, но и полезные блюда, отлично отвечает современным запросам. Также популярности заведения поспособствует расположение на одной из самых востребованных центральных улиц Москвы».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail