0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве

Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
время публикации: 10:45  30 августа 2024 года
Nothing Fancy – современный гастрономический проект из Санкт-Петербурга, специализирующийся на здоровых завтраках в любое время дня, боулах, соках с интересными сочетаниями ингредиентов и кофе. Первое в Москве бистро Nothing Fancy открылось по адресу: ул. Петровка, д. 30/7.
Первое заведение появилось в Северной столице в 2021 году, второе там же через год. Третье заведение сети открылось в Москве в августе 2024 года по адресу: ул. Петровка, д. 30/7. Ранее на этом месте располагалась пиццерия Maestrello.

Идея Nothing Fancy – это сочетание активного ритма мегаполиса и comfort food: сбалансированные сочетания свежих ингредиентов, понятные вкусы, свежевыжатые соки и смузи. Забота о себе, комфорт и внимание к деталям – ценности, которые лежат в основе проекта.

Заведение расположилось в помещении площадью 156,9 кв. м с высокими потолками и панорамными окнами, что подчеркивает минималистичный дизайн бистро. Арендованное пространство находится на одной из старейших центральных улиц Москвы, рядом с оживленной локацией Нарышкинского сквера. Район довольно востребован среди рестораторов – в здании, где открылось бистро, представлены и другие популярные гастрономические проекты. Среди них – новоорлеанский бар Marie Laveau, а также петербургский ресторанный проект Saviv. Также в окружении Nothing Fancy находятся заведения La Marée и BRODO.

Анри Бер, основатель Nothing Fancy: «С момента открытия Nothing Fancy в Санкт-Петербурге наши московские гости регулярно говорили о том, что ждут нас в столице – это и было нашей целью последние полтора года. Для открытия первого флагманского проекта в Москве мы искали подходящую локацию в центре, с близкой нам по настроению аудиторией. Все удачно сложилось на Петровке. Это очень важный проект для нашей команды – мы верим, что Nothing Fancy быстро интегрируется в экосистему большого города и станет неотъемлемой его частью».

Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла компании NF Group, которая выступила консультантом сделки аренды: «Очень радостно, что еще один питерский проект с нашей помощью пришел в Москву. Мы уверены, что wellness-концепция, лежащая в основе Nothing Fancy, найдет отклик у москвичей, которые уделяют все больше внимания заботе о своем здоровье. Поэтому открытие бистро, которое предлагает не только вкусные, но и полезные блюда, отлично отвечает современным запросам. Также популярности заведения поспособствует расположение на одной из самых востребованных центральных улиц Москвы».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail