0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу

время публикации: 13:15  15 февраля 2019 года
Собственники рассматривают как полную, так и частичную продажу активов.
Московские розничные магазины «Алые паруса» выставлены на продажу, сообщает РБК со ссылкой на источники. Один из них уточняет, что собственники сети рассматривают возможность как полной, так и частичной продажи сети.

Владельцы «Алых парусов» выходили с предложением о покупке магазинов, подтвердили изданию президент сети «Азбука вкуса» Вадим Долгов и в пресс-службе гипермаркетов «Лента». Представитель X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») сказал РБК, что договоренностей с собственниками «Алых парусов» нет.

Некоторые помещения «Алых парусов» находятся в привлекательных локациях и могли бы быть интересны компании, добавил в разговоре с РБК представитель X5 Retail Group. Долгов также сказал изданию, что «Азбуке вкуса» могут быть интересны некоторые из выставленных на продажу объектов.

Сеть «Алые паруса» существует с 1999 г. Она принадлежит Ольге Блажко (ее сын – сооснователь «Дон-строя» Максим Блажко), пишет РБК. По данным издания, на пике развития сеть состояла из 18 супермаркетов и гипермаркетов. На 1 февраля 2019 г. в «Алые паруса» входят только пять супермаркетов, три гипермаркета и «Елисеевский», который не выставлен на продажу, уточняет РБК. Изданию не удалось получить комментарий Ольги или Максима Блажко.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.