Лента Новостей
Все новости →Сеть магазинов «О’КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров
время публикации: 11:15 14 апреля 2020 года
Акция будет действовать во всех магазинах сети c 16 апреля по 6 мая.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших продовольственных сетей России, запустила федеральную социальную программу «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном», в рамках которой все товары категории ультра фреш из еженедельных каталогов «Свежие новости» будут продаваться без торговой наценки. Действие программы будет распространяться на востребованные категории товаров, максимально удовлетворяющие еженедельные потребности человека в свежих и полезных продуктах питания с коротким сроком хранения. Среди них – свежие овощи и фрукты, сегодня особенно необходимые для укрепления иммунитета, охлажденная мясная и рыбная продукция, хлебобулочные изделия, продукция из мяса птицы, яйца и молочная продукция.
Таким образом товары, выделенные в магазине специальными ценниками «Будьте здоровы – 0% наценки», будут продаваться по ценам поставщиков. Программа будет действовать во всех магазинах сети «О’КЕЙ» c 16 апреля по 6 мая.
Программа «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном» – одна из социальных инициатив компании «О’КЕЙ», направленных на поддержку населения в непростой период распространения коронавирусной инфекции. Доступность продуктов питания, приемлемые цены и обеспечение максимальной безопасности покупателей в магазинах – приоритетные направления компании «О’КЕЙ».
Помимо обнуления торговой наценки на ряд товаров, во всех магазинах сети действуют строгие меры по дезинфекции помещений и ведется контроль за состоянием здоровья сотрудников. Также для наиболее уязвимой перед инфекцией группы населения – пенсионеров, действует специальная программа «Время пожилых людей», в рамках которой с 8 до 9 утра пожилые люди обслуживаются в приоритетном порядке.
Полный список продуктов питания, участвующих в программе «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном», доступен в еженедельных каталогах «Свежие новости» и на сайте компании.
Читайте также: Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли
Борьба с вирусом как вложение в будущее: как страх становится частью бизнес-стратегии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 16 сентября 2025
10:20, 16 сентября 2025
11:35, 15 сентября 2025
17:45, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?