0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть магазинов «О’КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров

Сеть магазинов «О’КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров
время публикации: 11:15  14 апреля 2020 года
Акция будет действовать во всех магазинах сети c 16 апреля по 6 мая.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших продовольственных сетей России, запустила федеральную социальную программу «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном», в рамках которой все товары категории ультра фреш из еженедельных каталогов «Свежие новости» будут продаваться без торговой наценки. 

Действие программы будет распространяться на востребованные категории товаров, максимально удовлетворяющие еженедельные потребности человека в свежих и полезных продуктах питания с коротким сроком хранения. Среди них – свежие овощи и фрукты, сегодня особенно необходимые для укрепления иммунитета, охлажденная мясная и рыбная продукция, хлебобулочные изделия, продукция из мяса птицы, яйца и молочная продукция.

Таким образом товары, выделенные в магазине специальными ценниками «Будьте здоровы – 0% наценки», будут продаваться по ценам поставщиков. Программа будет действовать во всех магазинах сети «О’КЕЙ» c 16 апреля по 6 мая.

Программа «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном» – одна из социальных инициатив компании «О’КЕЙ», направленных на поддержку населения в непростой период распространения коронавирусной инфекции. Доступность продуктов питания, приемлемые цены и обеспечение максимальной безопасности покупателей в магазинах – приоритетные направления компании «О’КЕЙ».

Помимо обнуления торговой наценки на ряд товаров, во всех магазинах сети действуют строгие меры по дезинфекции помещений и ведется контроль за состоянием здоровья сотрудников. Также для наиболее уязвимой перед инфекцией группы населения – пенсионеров, действует специальная программа «Время пожилых людей», в рамках которой с 8 до 9 утра пожилые люди обслуживаются в приоритетном порядке. 

Полный список продуктов питания, участвующих в программе «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном», доступен в еженедельных каталогах «Свежие новости» и на сайте компании.

Читайте также: Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли

Борьба с вирусом как вложение в будущее: как страх становится частью бизнес-стратегии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail