0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Сеть Molecule увеличит число магазинов в 2023 году в два раза

Сеть Molecule увеличит число магазинов в 2023 году в два раза
время публикации: 16:35  27 февраля 2023 года
Сеть парфюмерных бутиков Molecule начала скупать помещения в центре Москвы под открытие новых магазинов.
Так, по словам автора Telegram-канала SavaFM Анны Савенко, компания уже открыла точку на Патриарших прудах (информация о ней есть на официальном сайте сети), а также готовится запустить еще один магазин на месте бывшего помещения люксового часового бренда U-Boat на Петровке.

Molecule также приобрела площади в здании на Неглинной улице, рассказал партнер Ricci Алексей Сигал. В ноябре 2022 года, как сообщала сама компания, по этому адресу открылся «обновленный бутик».
Главное за неделю: новые форматы от «Ленты», «ВкусВилла» и METRO, Uniqlo все же решил уйти из России, ребрендинг «ЛЭТУАЛЬ»
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

По словам Сигала, cеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов. На сайте Molecule сказано, что у нее есть магазины в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Сочи и проч.

Всего сеть намерена запустить в 2023 году 30 новых точек, заявлял руководитель по развитию и поиску объектов недвижимости Molecule Сергей Дубровин. Учитывая то, что сейчас на официальном сайте компании есть информация о 30 бутиках, сеть планирует увеличить свой портфель в два раза.

Molecule была создана в 2010 году. Владельцем компании является Этери Давиди. Консультанты называют ее дочерью Владимира Давиди, владельца компании Esterk Lux Parfum, которая специализируется на поставках элитной парфюмерии (среди ее партнеров ЦУМ, ГУМ, «Рив гош», «Иль де Ботэ»). В последние годы он также активно скупал объекты недвижимости – в частности, он приобрел на торгах два здания на Никольской улице (одно из них – Расстрельный дом), комплекс Казанского архиерейского подворья в Ветошном переулке, Дом московского гражданского губернатора на Тверской улице и проч.

На сайте HeadHunter сказано, что Molecule входит в Esterk Lux Parfum, так же как и монобрендовые бутики духов Creed, Diptyque, Roja, Vilhelm Parfumerie, Byredo, ресторан и пиццерия Salumeria, транспортная компания «Тенго транс» и универмаг VUM в центре Москвы. Выручка ООО «Молекул» за 2021 год, по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 1,3 млрд руб., а чистая прибыль – 27 млн руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail