0/5

Лента Новостей

15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Сеть Molecule увеличит число магазинов в 2023 году в два раза

Сеть Molecule увеличит число магазинов в 2023 году в два раза
время публикации: 16:35  27 февраля 2023 года
Сеть парфюмерных бутиков Molecule начала скупать помещения в центре Москвы под открытие новых магазинов.
Так, по словам автора Telegram-канала SavaFM Анны Савенко, компания уже открыла точку на Патриарших прудах (информация о ней есть на официальном сайте сети), а также готовится запустить еще один магазин на месте бывшего помещения люксового часового бренда U-Boat на Петровке.

Molecule также приобрела площади в здании на Неглинной улице, рассказал партнер Ricci Алексей Сигал. В ноябре 2022 года, как сообщала сама компания, по этому адресу открылся «обновленный бутик».
Главное за неделю: новые форматы от «Ленты», «ВкусВилла» и METRO, Uniqlo все же решил уйти из России, ребрендинг «ЛЭТУАЛЬ»
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

По словам Сигала, cеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов. На сайте Molecule сказано, что у нее есть магазины в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Сочи и проч.

Всего сеть намерена запустить в 2023 году 30 новых точек, заявлял руководитель по развитию и поиску объектов недвижимости Molecule Сергей Дубровин. Учитывая то, что сейчас на официальном сайте компании есть информация о 30 бутиках, сеть планирует увеличить свой портфель в два раза.

Molecule была создана в 2010 году. Владельцем компании является Этери Давиди. Консультанты называют ее дочерью Владимира Давиди, владельца компании Esterk Lux Parfum, которая специализируется на поставках элитной парфюмерии (среди ее партнеров ЦУМ, ГУМ, «Рив гош», «Иль де Ботэ»). В последние годы он также активно скупал объекты недвижимости – в частности, он приобрел на торгах два здания на Никольской улице (одно из них – Расстрельный дом), комплекс Казанского архиерейского подворья в Ветошном переулке, Дом московского гражданского губернатора на Тверской улице и проч.

На сайте HeadHunter сказано, что Molecule входит в Esterk Lux Parfum, так же как и монобрендовые бутики духов Creed, Diptyque, Roja, Vilhelm Parfumerie, Byredo, ресторан и пиццерия Salumeria, транспортная компания «Тенго транс» и универмаг VUM в центре Москвы. Выручка ООО «Молекул» за 2021 год, по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 1,3 млрд руб., а чистая прибыль – 27 млн руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail