Лента Новостей
Все новости →Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
время публикации: 17:50 30 апреля 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый магазин в аэропорту Пулково. Экспериментальная торговая точка расположена в зоне прилета.
Магазин занимает площадь 120 кв. метров. Ассортимент нового «Перекрёстка» включает более 1000 позиций. Они подобраны с учетом особенностей локации и предпочтений посетителей аэропортов.
Фокус в ассортименте сделан на готовой еде, здоровом питании и товарах, которые можно взять с собой в дорогу. В магазине также работает кафе Select с горячими напитками, выпечкой и блюдами для завтрака, обеда и перекуса.
«Пулково — экспериментальная площадка для развития и апробации новых решений и проектов. Мы рады, что «Перекресток» выбрал нас для того, чтобы открыть свой первый магазин в аэропорту. Мы обслуживаем 20,9 млн пассажиров в год из 109 российских и зарубежных городов — это огромная аудитория. Поэтому нам важно создавать предложение, которое точно будет востребовано», — комментирует Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (оператор аэропорта Пулково).
«Мы стремимся быть ближе к клиенту и максимально закрывать его потребности. «Перекрёсток» любят в Санкт-Петербурге, в городе уже работают 125 супермаркетов. Магазин в Пулково — 126. Это наш первая, экспериментальная торговая точка в аэропорту», — дополняет Сергей Рубцов, директор по операциям и продажам торговой сети «Перекрёсток».
Читайте также:
X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 ноября 2025
15:40, 14 ноября 2025
18:15, 11 ноября 2025
16:05, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






