0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:50 Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
15:15 ЦБ сможет ограничивать стоимость эквайринга
14:36 UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла
14:16 Владелец Louis Vuitton обошёл Билла Гейтса в списке богатейших людей мира
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
13:53 Роспатент отметил бурный рост заявок на регистрацию товарных знаков
13:23 ТК Коньково откроется после ребрендинга в сентябре
12:58 Решение древнейшей проблемы торговли найдено
12:29 Бренд Carter`s открыл первый розничный магазин в России
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
11:56 Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
11:42 Apple выпустит iPhone с радужным логотипом?
11:26 Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
11:02 Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
10:43 G’n’K оптимизирует производство и держит цены
10:16 New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
09:55 Холдинг «Объединённые кондитеры» может выйти на рынок снеков
09:27 Nielsen: продажи здоровых продуктов растут
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
09:05 Новые правила открытия магазинов в жилых домах разъяснил Росреестр
08:49 Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly
18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
Все новости →

Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России

Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
Он открылся в Москве в «Афимолл Сити».
СТД «Петрович» запустил первый цифровой шоу-рум в России. Он открылся в Москве в «Афимолл Сити». На площади 26 кв.м метров расположилась «комната» из нескольких десятков видео-экранов. Тут же установлен диван, сидя на котором при помощи специального планшета можно выбирать различные отделочные материалы и проецировать их на предполагаемые стены и пол. Таким образом, «примерив» различные варианты сочетаний обоев, керамической плитки, дверей, ламината и т.д., можно создать понравившийся дизайн того или иного помещения в квартире. 

Как пояснил директор по маркетингу «Петровича» Игорь Колынин, цифровой шоу-рум станет еще одним, восьмым, каналом продаж омниканальной модели СТД «Петрович». Точно так же, как через колл-центр, интернет-магазин, приложение, соцсети, торговый зал, офисы продаж, коммерческий отдел, в открывшемся шоу-руме можно будет подобрать необходимый материал, рассчитать количество и оформить заказ.

«Решение открыть точки продаж в новом формате связано с тем, что, во-первых, мы хотели приблизить «Петрович» к клиенту — не всегда удобно ехать в наши торговые центры, расположенные достаточно далеко от центра Москвы. Во-вторых, нам важно было показать именно формат комнаты, чтобы покупатель смог вживую увидеть, как на самом деле будут выглядеть выбранные им обои или плитка и сочетаться с тем или иным ламинатом или дверьми. Сама по себе используемая видеостена не уникальна, уникальность заключается в сочетании технологий, применении их в ремонте и интерактивности. Подобного формата работы нет ни у одной российской или зарубежной DIY-сети», – рассказывает Колынин, уточняя, что такой формат работы адресован прежде всего B2C-аудитории. 

Сеть планирует тиражировать этот опыт. Но в течение нескольких месяцев «Петрович» будет тестировать открывшийся шоу-рум прежде чем принимать решение об открытии новых точек. 

Напомним, по итогам 2017 года, по данным «Infoline-аналитика», строительный торговый дом «Петрович» с оборотом 37,8 млрд руб. стал вторым по выручке на рынке DIY в России, оттеснив немецкую сеть OBI. По результатам 2018 года выручка СТД выросла еще на 30,55% (вместо запланированных 20%) до 49,3 млрд руб. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  18 февраля 2019 года
Теги: Петрович, новый формат

 
 
CPM сентябрь 2019
projectline.ru