0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
Сеть «Виктория» вышла на рынок Петербурга

Сеть «Виктория» вышла на рынок Петербурга

Сеть «Виктория» вышла на рынок Петербурга
время публикации: 12:50  11 февраля 2020 года
Первая в этом городе торговая точка под брендом «Моя Виктория» заработала на Кавалергардской улице, на месте магазина «Дикси».
ГК «Дикси» начала развивать в Петербурге продовольственную сеть «Виктория», ранее присутствовавшую только в Московском регионе и Калининградской области. Торговые объекты под этим брендом имеют расширенный ассортимент и более высокий средний чек по сравнению с магазинами «Дикси». Эксперты считают выход на новый рынок своевременным, учитывая закрытие ТД «Интерторг», и полагают, что в течение года в городе может открыться от 15 до 40 магазинов сети.

Исполнительный директор макрорегиона Северо-Запад ГК «Дикси» Мераб Бандзеладзе говорит, что в магазине отведены отдельные зоны под кулинарию и готовые блюда (завтраки, обеды и салаты), а в торговом зале размещен кофейный автомат и установлены кассы-самообслуживания.

Он также отметил: «Ассортимент у "Виктории" шире, чем у "Дикси", конкретно в этом магазине примерно на 1 тыс. SKU». Точных планов по развитию «Виктории» в «Дикси» не уточнили, но отметили, что планируют ее дальнейшее расширение и органический рост.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Продукты «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах BILLA

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности