Лента Новостей
Все новости →Сеть «Виктория» вышла на рынок Петербурга
время публикации: 12:50 11 февраля 2020 года
Первая в этом городе торговая точка под брендом «Моя Виктория» заработала на Кавалергардской улице, на месте магазина «Дикси».
ГК «Дикси» начала развивать в Петербурге продовольственную сеть «Виктория», ранее присутствовавшую только в Московском регионе и Калининградской области. Торговые объекты под этим брендом имеют расширенный ассортимент и более высокий средний чек по сравнению с магазинами «Дикси». Эксперты считают выход на новый рынок своевременным, учитывая закрытие ТД «Интерторг», и полагают, что в течение года в городе может открыться от 15 до 40 магазинов сети.Исполнительный директор макрорегиона Северо-Запад ГК «Дикси» Мераб Бандзеладзе говорит, что в магазине отведены отдельные зоны под кулинарию и готовые блюда (завтраки, обеды и салаты), а в торговом зале размещен кофейный автомат и установлены кассы-самообслуживания.
Он также отметил: «Ассортимент у "Виктории" шире, чем у "Дикси", конкретно в этом магазине примерно на 1 тыс. SKU». Точных планов по развитию «Виктории» в «Дикси» не уточнили, но отметили, что планируют ее дальнейшее расширение и органический рост.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Продукты «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах BILLA
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 08 апреля 2025
11:35, 06 февраля 2025
08:00, 25 января 2025
11:35, 23 января 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...