0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)

Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
время публикации: 16:30  26 декабря 2024 года
В феврале 2024 года компания «Золотое Яблоко» объявила об открытии нового магазина в московском ТЦ «Авиапарк», а с 26 декабря новый супермаркет работает в ТРЦ Columbus. Таким образом, в столице у сети теперь 13 магазинов.
«Золотое Яблоко» продолжает наращивать омниканальное присутствие и в других городах России. Так, в ноябре компания объявила о планах по открытию первого магазина в Сургуте – он станет четвертым магазином «Золотого Яблока» в Уральском федеральном округе. На данный момент еще два магазина работают в Екатеринбурге, один – в Челябинске. Таким образом, офлайн-магазины сети будут в 20 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и другие. На данный момент в России у компании 37 магазинов.

Также парфюмерно-косметический ритейлер расширяет свое присутствие в других странах – в Казахстане, Беларуси, Катаре и ОАЭ. Так, 25 декабря этого года стало известно о запуске второго магазина в Минске, в Республике Беларусь. А не так давно компания вышла на рынок ОАЭ, запустив там интернет-магазин. В следующем году планируется открытие первого офлайн-магазина сети в Дубае. Помимо открытия новых офлайн-точек, «Золотое Яблоко» активно развивает свой онлайн-магазин.

В «Золотом Яблоке» в России представлено более 4 500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Также в компании отмечают, что с 2022 года наблюдается явная тенденция к увеличению количества российских брендов внутри сети во всех категориях. Например, ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов в «Золотом Яблоке» за 2024 год вырос более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. В категориях макияжа и ухода за волосами число отечественных марок выросло на 22%, а в уходовой косметике – на 20%.

Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail