0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Шелл» представил новый бренд Shell Café

время публикации: 16:35  24 сентября 2021 года
Концерн «Шелл» презентовал новый бренд Shell Café, созданный для привлечения внимания посетителей к широкому ассортименту кофе на АЗС. После реконструкции и ребрендинга интерьеры АЗС «Шелл» станут больше напоминать привычные уютные кофейни.
В зависимости от площади Shell Café, в них будут размещать кофейные станции разного формата, а кофе можно будет заказать у бариста. Причем не только привычные эспрессо, американо или капучино, но и раф, макиато, мокка и другие вариации любимого напитка.

Кофе можно приготовить и на обычном молоке, и на растительном, например, кокосовом, ореховом или банановом.

Забота о будущем планеты воплощена в философии логотипа Shell Café, где фирменный жёлтый цвет олицетворяет солнце, цвет зелёной сосны – жизнь, природу и свежесть, коричневый – свежеобжаренные кофейные зёрна, а песочный – пенку свежесваренного кофе.

Эти же цвета будут использованы в обновленных интерьерах АЗС, дизайне униформы бариста и упаковок товаров с маркировкой Shell Café.

«Shell Café – это новый уровень комфорта и атмосфера гостеприимства. Проект стал частью стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса «Шелл» на российском рынке с 30% до 50% к 2025 году», – сказал директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Бренд Shell Café включает и продукцию, представленную в торговом зале, – в частности, кофе собственной марки Signature Espresso. Кофе Signature Espresso имеет маркировку RFA – знак добровольной сертификации плантаций, соблюдающих экологические и социальные стандарты, на которых обеспечивают сотрудникам справедливые условия труда.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил сервис доставки товаров в багажник

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail