0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Шесть дизайнов студии Solstudio Textile Design стали мировыми трендами

Шесть дизайнов студии Solstudio Textile Design стали мировыми трендами
время публикации: 17:40  07 апреля 2021 года
Шесть дизайнов российской студии Solstudio Textile Design стали ведущими мировыми трендами SS22 по мнению лондонских экспертов главной аналитической компании сферы моды мира WGSN.
Работы Solstudio Textile Design опубликованы в экспертных отчетах сезона SS22 сразу трех направлений: women’s wear (женская одежда), swimwear (купальники) и sleepwear (одежда для сна). Это серьезное признание влияния российских дизайнеров на мировую моду.

В сообщении Solstudio Textile Design говорится: «Мы наблюдаем отложенные постпандемические явления. Основные тренды будет отличать оптимизм, радость, цвет и акцент на привлечение внимания.

Наша новая реальность – это групповые дискуссии, новые социальные платформы. Люди обращают внимание на то, как они выглядят в видео-чатах. Цифровое деграде вместо тай-дай с акцентом на оптическую графику, которая будет актуальна и online, и IRL (in real life).

Новое и актуальное сейчас направление "нонпринт" может стать альтернативой привычному камуфляжному рисунку и анималистическому принту. Мы создали серию принтов в теме "гетаку", внимание экспертов привлек один из них с изображением оттисков раковин.

Еще одна особенность – ностальгическое отношение к прошлому и усиление ретро-трендов: нежно-пастельная флора отобрана для раздела sleepwear и работа с цветным пятном в крупном цветке и мягкая геометрия – для swimwear».

Выбор WGSN (1).jpg

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail