0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

Шесть новых международных фэшн-операторов вышли на российский рынок

Шесть новых международных фэшн-операторов вышли на российский рынок
Пять из них открыли первый магазин в Москве, а один - в Самаре.
Шесть новых брендов появились на российском рынке в третьем квартале 2017 года. Пять из них открыли первый магазин в Москве, один – казахский Mimioriki – в Самаре. Половина новых операторов представляют премиальный и люксовый сегменты: состоялось открытие двух бутиков одежды премиального уровня Barracuda и Hanro в ГУМе, а также итальянского бутика детской одежды класса  Il Gufo в «Петровском Пассаже». Об этом рассказала Оксана Копылова, руководитель аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL.

В целом уровень активности международных ритейлеров в первые три квартала сопоставим с аналогичным периодом 2016 года, когда на рынке появилось 37 новых брендов против 31 в этом году.

В то же время шесть зарубежных брендов покинули российский рынок: Debenhams, Mamas&Papas, LeEco, C&A, Mexx, Accessorize. Решения компаний о закрытии своих последних монобрендовых магазинов в России в первую очередь, связаны с изменением их корпоративной стратегии на рынке либо с оптимизацией портфеля брендов и диверсификацией бизнеса.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited

время публикации: 13:40  05 октября 2017 года
Теги: бренд , fashion, российский рынок

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ