Лента Новостей
Все новости →Шесть новых международных фэшн-операторов вышли на российский рынок
время публикации: 13:40 05 октября 2017 года
Пять из них открыли первый магазин в Москве, а один - в Самаре.
Шесть новых брендов появились на российском рынке в третьем квартале 2017 года. Пять из них открыли первый магазин в Москве, один – казахский Mimioriki – в Самаре. Половина новых операторов представляют премиальный и люксовый сегменты: состоялось открытие двух бутиков одежды премиального уровня Barracuda и Hanro в ГУМе, а также итальянского бутика детской одежды класса Il Gufo в «Петровском Пассаже». Об этом рассказала Оксана Копылова, руководитель аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL.
В целом уровень активности международных ритейлеров в первые три квартала сопоставим с аналогичным периодом 2016 года, когда на рынке появилось 37 новых брендов против 31 в этом году.
В то же время шесть зарубежных брендов покинули российский рынок: Debenhams, Mamas&Papas, LeEco, C&A, Mexx, Accessorize. Решения компаний о закрытии своих последних монобрендовых магазинов в России в первую очередь, связаны с изменением их корпоративной стратегии на рынке либо с оптимизацией портфеля брендов и диверсификацией бизнеса.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Fashionunited
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута