Новости сегодня
Все новости →«Шоколадница» представила новый dark kitchen проект
время публикации: 14:55 05 августа 2021 года
29 июля 2021 года в рамках Группы компаний «Шоколадница» был запущен новый dark kitchen проект — EAZZYPIZZY.
EAZZYPIZZY — новый бренд по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд. На текущем этапе работает только на доставке. В ассортименте — 26 пицц, 6 видов джелато, супы, салаты, пасты, несколько видов закусок, множество напитков, включая напитки собственного производства (лимонады, морс, латте, американо, капучино).За короткое время с географической точки зрения ,бренд планирует охватить всю Москву и Московскую область. На данный момент заказать его пиццу и джелато на агрегаторах Яндекс.Еда и Delivery Club можно в таких районах столицы, как Войковский, Дорогомилово, Тропарево-Никулино, Мещанский и Хорошево-Мневники.
В течение ближайшего месяца также планируется запуск собственного мобильного приложения EAZZYPIZZY, программы лояльности и сайта.
«В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности. В таком формате планируем в перспективе развивать «темные кухни» и по франшизе. Например, сейчас запустили бренд по доставке римской пиццы и джелато EAZZYPIZZY, но в работе еще несколько проектов», — комментирует директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров.
Читайте также:
Посетители заведений ГК «Шоколадница» смогут воспользоваться бонусами от СберСпасибо при оплате заказов на кассе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...