0/5

Лента Новостей

11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Шувалов обсудит с бизнесменами закон «О торговле»

время публикации: 22:20  27 апреля 2015 года
Первый вице-премьер Игорь Шувалов планирует провести совещание с целью подготовить поправки в закон «О торговле».

Об этом стало известно из сообщения «РБК» со ссылкой на представителя секретариата Шувалова.  Предполагается, что данное совещание стало последствием критики продуктовых сетей. 

Известно, что на совещание к первому вице-премьеру приглашены основатель федеральной сети «Магнит» Сергей Галицкий, президент «Дикси» Илья Якубсон, а также исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, Сергей Кузнецов, Максим Протасов из «Руспродсоюза», а также представители Минпромторга, Минсельхоза, Россельхознадзора.

Представители сетей и ведомств должны озвучить в рамках встречи свои предложения для поправок в Кодекс добросовестных практик. По словам участника предыдущего подобного совещания, которое состоялось в начале 2015 года, Шувалов постепенно подводил ритейлеров «к более жесткому саморегулированию».

Напомним, что Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был подписан в декабре 2012 года. Документ регулирует порядок разрешения спорных ситуаций, возникающих между сетевыми ритейлерами и поставщиками, а также фиксирует конкретные ограничения для сетей.