0/5

Лента Новостей

11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Шувалов обсудит с бизнесменами закон «О торговле»

время публикации: 22:20  27 апреля 2015 года
Первый вице-премьер Игорь Шувалов планирует провести совещание с целью подготовить поправки в закон «О торговле».

Об этом стало известно из сообщения «РБК» со ссылкой на представителя секретариата Шувалова.  Предполагается, что данное совещание стало последствием критики продуктовых сетей. 

Известно, что на совещание к первому вице-премьеру приглашены основатель федеральной сети «Магнит» Сергей Галицкий, президент «Дикси» Илья Якубсон, а также исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, Сергей Кузнецов, Максим Протасов из «Руспродсоюза», а также представители Минпромторга, Минсельхоза, Россельхознадзора.

Представители сетей и ведомств должны озвучить в рамках встречи свои предложения для поправок в Кодекс добросовестных практик. По словам участника предыдущего подобного совещания, которое состоялось в начале 2015 года, Шувалов постепенно подводил ритейлеров «к более жесткому саморегулированию».

Напомним, что Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был подписан в декабре 2012 года. Документ регулирует порядок разрешения спорных ситуаций, возникающих между сетевыми ритейлерами и поставщиками, а также фиксирует конкретные ограничения для сетей.