0/5

Лента Новостей

13:05 Роскачество объявило лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Шведские ритейлеры будут продавать уродливые продукты

время публикации: 10:10  13 июля 2015 года
Теги: Швеция
Торговые сети Швеции намерены продавать продукты по более низким ценам за счет их внешнего вида, пишет The Local.

По данным издания, шведские ритейлеры хотят позволить своим клиентам покупать более дешевую продукцию. В данном случае более дешевые фрукты и овощи будут иметь неправильную форму, обесцвеченную кожуру и т.д.. Однако нелицеприятный внешний вид никак не повлияет на вкусовые качества продуктов. 

Как отмечает директор стокгольмского магазина Coop Луис Ангерт, данная идея была позаимствована у ритейлеров из Франции и Великобритании. Именно в этих странах продавались деформированные овощи и фрукты.

Он также отметил, что данная инициатива поможет покупателям сэкономить деньги, а продавцам получить дополнительную выручку и сократить количество пищевых отходов.