0/5

Лента Новостей

17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Шведские ритейлеры будут продавать уродливые продукты

время публикации: 10:10  13 июля 2015 года
Теги: Швеция
Торговые сети Швеции намерены продавать продукты по более низким ценам за счет их внешнего вида, пишет The Local.

По данным издания, шведские ритейлеры хотят позволить своим клиентам покупать более дешевую продукцию. В данном случае более дешевые фрукты и овощи будут иметь неправильную форму, обесцвеченную кожуру и т.д.. Однако нелицеприятный внешний вид никак не повлияет на вкусовые качества продуктов. 

Как отмечает директор стокгольмского магазина Coop Луис Ангерт, данная идея была позаимствована у ритейлеров из Франции и Великобритании. Именно в этих странах продавались деформированные овощи и фрукты.

Он также отметил, что данная инициатива поможет покупателям сэкономить деньги, а продавцам получить дополнительную выручку и сократить количество пищевых отходов.