Лента Новостей
Все новости →Шведские ритейлеры будут продавать уродливые продукты
время публикации: 10:10 13 июля 2015 года
Торговые сети Швеции намерены продавать продукты по более низким ценам за счет их внешнего вида, The Local.
По данным издания, шведские ритейлеры хотят позволить своим клиентам покупать более дешевую продукцию. В данном случае более дешевые фрукты и овощи будут иметь неправильную форму, обесцвеченную кожуру и т.д.. Однако нелицеприятный внешний вид никак не повлияет на вкусовые качества продуктов.
Как отмечает директор стокгольмского магазина Coop Луис Ангерт, данная идея была позаимствована у ритейлеров из Франции и Великобритании. Именно в этих странах продавались деформированные овощи и фрукты.
Он также отметил, что данная инициатива поможет покупателям сэкономить деньги, а продавцам получить дополнительную выручку и сократить количество пищевых отходов.
Читайте также в новостях:
17:55, 25 марта 2024
08:30, 04 июня 2023
11:35, 09 августа 2022
10:20, 08 июля 2022
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






