0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Шведский интернет-магазин Boozt заблокировал 42 000 покупателей за слишком много возвратов

Шведский интернет-магазин Boozt заблокировал 42 000 покупателей за слишком много возвратов
время публикации: 08:30  04 июня 2023 года
Шведский интернет-магазин модной одежды Boozt AB заявил, что заблокировал 42 000 клиентов за возврат слишком большого количества приобретенных ими товаров, назвав их действия слишком дорогостоящими для компании и вредными для окружающей среды.
Аск Киркесков Риис, представитель маркетплейса, продающего одежду и косметику, заявил в четверг, что клиенты, заблокированные на неопределенный срок, «неоднократно использовали высокий уровень сервиса бесплатной доставки и возврата в ущерб бизнесу, другим покупателям и окружающей среде».

В электронном письме, направленном в The Associated Press, он пояснил, что заблокированные пользователи
«Яндекс Маркет» переведет на потоварный расчет все пункты выдачи заказов
«Яндекс Маркет» сократил выбросы службы доставки с помощью автоматического планирования маршрутов
 составляют менее двух процентов от «более чем 3 миллионов покупателей на Boozt», но около 25 процентов от общего объема возвратов.

«Приостановив работу этих аккаунтов и сократив возвраты, Boozt сэкономил приблизительно 791 тонну CO2 в 2022 году, что устранило необходимость в привлечении приблизительно 600 грузовиков доставки в течение одного года», – сказал он.

Компания Boozt котируется на NASDAQ и насчитывает более 1 200 сотрудников. Boozt AB работает в нескольких европейских странах.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности