0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Signet Jewelers применит технологию для подтверждения подлинности драгоценных камней

Signet Jewelers применит технологию для подтверждения подлинности драгоценных камней
время публикации: 17:10  30 августа 2016 года
Обойдется это ритейлеру в $3 млн

Одна из крупнейших мировых ювелирных компаний Signet Jewelers на прошлой неделе сообщила, что намерена проверять подлинность драгоценных камней, которые поступают в продажу. Помогут в этом новейшие технологии, которые будут применяться в магазинах Kay Jewelers, пишет портал Total Retail.

На такой шаг ритейлер пошел после утверждений в мае-июне, что компания якобы подменяет бриллианты. CEO Signet Jewelers Марк Лайт заявил, что «бриллиант каждого клиента, как отпечаток пальца, они все имеют уникальные метки», и технологии «будут отображать их на цифровом экране». «Затем мы сможет в цифровом формате отправить эту картинку нашим клиентам по электронной почте и сохранить ее в нашей собственной базе», - отметил представитель компании. Он также заявил, что уже сейчас действует «многоэтапный процесс»: драгоценный камень проходит через несколько рук и проверяется перед клиентом, чтобы подтвердить, что покупатель получает именно то, что было обещано.

Внедрение новых технологий обойдется компании в $3 млн. Ритейлер считает, что это важный шаг, который создаст еще большую прозрачность для клиентов. А она, в свою очередь, приведет к укреплению доверия, что станет огромным конкурентным преимуществом ювелирной сети.