0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Магазин поколения 4.0 – какой он?
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
О бизнес-драконах!
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Все новости →

Signet Jewelers применит технологию для подтверждения подлинности драгоценных камней

Signet Jewelers применит технологию для подтверждения подлинности драгоценных камней
Обойдется это ритейлеру в $3 млн

Одна из крупнейших мировых ювелирных компаний Signet Jewelers на прошлой неделе сообщила, что намерена проверять подлинность драгоценных камней, которые поступают в продажу. Помогут в этом новейшие технологии, которые будут применяться в магазинах Kay Jewelers, пишет портал Total Retail.

На такой шаг ритейлер пошел после утверждений в мае-июне, что компания якобы подменяет бриллианты. CEO Signet Jewelers Марк Лайт заявил, что «бриллиант каждого клиента, как отпечаток пальца, они все имеют уникальные метки», и технологии «будут отображать их на цифровом экране». «Затем мы сможет в цифровом формате отправить эту картинку нашим клиентам по электронной почте и сохранить ее в нашей собственной базе», - отметил представитель компании. Он также заявил, что уже сейчас действует «многоэтапный процесс»: драгоценный камень проходит через несколько рук и проверяется перед клиентом, чтобы подтвердить, что покупатель получает именно то, что было обещано.

Внедрение новых технологий обойдется компании в $3 млн. Ритейлер считает, что это важный шаг, который создаст еще большую прозрачность для клиентов. А она, в свою очередь, приведет к укреплению доверия, что станет огромным конкурентным преимуществом ювелирной сети.
время публикации: 17:10  30 августа 2016 года
Теги: драгоценности, Signet Jewelers

 
 
Comarch
projectline.ru