0/5

Лента Новостей

17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

SimpleWine: как россияне относятся к российскому вину

SimpleWine: как россияне относятся к российскому вину
время публикации: 16:55  05 апреля 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, что думают и знают респонденты об отечественном вине.
Опрос показал, что большинство россиян положительно относятся к вину российского производства. 56% респондентов уверены, что отечественные вина имеют хорошее качество. Кроме того, больше половины опрошенных считают, что российские вина вполне могут конкурировать с иностранными брендами (62%) и что в России можно развить винную культуру (73%). 

Главной причиной, почему российские вина и винодельни не получают достаточного признания, россияне считают стереотипы и предубеждения относительно отечественных напитков. В качестве мер поддержки производителей опрошенные назвали рекламу брендов российского вина (38%), проведение винных фестивалей и выставок (38%) и рекламу российского виноделия в целом (37%).

Интересно, что треть респондентов готовы заплатить больше 1500 рублей за бутылку качественного отечественного вина. 17% россиян готовы потратить от 500 до 800 рублей за бутылку, а 14% – 800-1000 рублей. Больше всего к тратам готовы представители молодого поколения (21-25 лет) – 57% считают, что российское вино может стоить дороже 1500 рублей. Среди респондентов 55+ лет аналогичный показатель составляет только 15%.

Опрос проведен с помощью онлайн панели OMI. Выборка – 5000 респондентов. 

Читайте также:
Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail