0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

"Синергия" совместно с ГУМом запустила икоро-водочный бар Beluga Caviar Bar

"Синергия" совместно с ГУМом запустила икоро-водочный бар Beluga Caviar Bar
Бар — имиджевая история, которая при этом должна окупиться "в ближайшее время".
Один из крупнейших российских производителей водки "Синергия" Александра Мечетина совместно с ГУМом Михаила Куснировича начала развивать собственный проект сети ресторанов под брендом Beluga Caviar Bar. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на алкогольном рынке.  

"В данный момент дорабатываются некоторые детали интерьера и позиции меню, на это уйдут, скорее всего, ближайшие недели",— уточнили в "Синергии". Бар работает в тестовом режиме. В компании отметили, что Beluga Caviar Bar станет первым гастрономическим пространством водочного бренда Beluga. В меню главный акцент ставится на закуски и деликатесы, особенно на черную икру. Барное меню включает водку Beluga, коктейли на ее основе и другие напитки из портфеля "Синергии". 

В компании отметили, что в проект вложили несколько миллионов рублей. А сам бар — имиджевая история, которая при этом должна окупиться "в ближайшее время".  

"Синегерия" ожидает, что собственный бар позволит увеличить узнаваемость бренда среди отечественной и зарубежной аудитории, привлечь новых потребителей и поддержать лояльность текущих. Компания уже оформила заявку на регистрацию товарного знака Beluga Caviar Bar, чтобы иметь возможность тиражировать формат, в том числе на зарубежных рынках. 
 
время публикации: 14:22  21 марта 2016 года
Теги: Синегерия

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019