0/5

Новости сегодня

19:05 Аналитики оценили как повлиял уход иностранцев на рынок инвестиций в коммерческую недвижимость России
18:40 Сотрудники Wildberries начали создавать профсоюзы
18:15 В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях
17:50 Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
17:25 METRO устанавливает контейнеры для сбора текстиля в торговых центрах
17:00 Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
16:35 Wildberries представил рейтинг самых популярных покупок к празднику Навруз
16:10 Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
15:45 «Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс.Алиса»
15:20 «Пятёрочка» откроет первые магазины в Хабаровске на текущей неделе
14:55 В России снизился спрос на бизнес-литературу
14:30 Объем экспорта российской рыбы в ЕС в 2022 году вырос почти на 19%
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:05 Производители рисовой крупы уведомили торговые сети о повышении цен на 10–30%
13:40 Ozon обжаловал решение Nasdaq о делистинге акций
13:15 СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
12:50 Тестирование складских роботов запустили в Подмосковье
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
12:25 Nike отчиталась о снижении чистой прибыли
12:00 Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске
11:35 В России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»
11:25 «Мебель и товары для дома»: конференция о новых бизнес-моделях и решениях для повышения продаж
Все новости →

«Ситилинк»: Более 70% предпринимателей готовы покупать отечественные товары

«Ситилинк»: Более 70% предпринимателей готовы покупать отечественные товары
время публикации: 12:50  06 февраля 2023 года
По итогам проведенного опроса среди B2B-клиентов онлайн-ритейлер «Ситилинк» выяснил, как изменился подход компаний к процессу закупок. Большинство респондентов готовы чаще выбирать товары для бизнеса отечественных брендов и выделять бюджет на закупку техники и электроники.
На вопрос о том, как поменялся подход компаний к корпоративным закупкам техники и товаров для офиса большая часть (52%) отметили, что закупают только самое необходимое для бизнеса. Еще 45% отметили, что их подход к закупкам не поменялся, лишь 2% респондентов ответили, что прекратили закупки.

72% представителей бизнеса ответили положительно на вопрос о том, собираются ли компании чаще закупать для офиса электронику, расходные материалы, мебель и другие товары российских брендов. Похожее исследование эксперты онлайн-ритейлера провели летом 2022 года, где на аналогичный вопрос дали утвердительный ответ только половина респондентов.

 «Ситилинк уже давно наблюдает за растущим трендом на отечественные товары. Так, российский бренд iRU стал лидером в категории компьютеров в 2022 году по продажам в штуках. Большим спросом пользуются и российские операционные системы. Так, продажи отечественных ОС во втором полугодии 2022 в штуках в B2B-сегменте выросли в 4 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года, – комментирует Евгения Муравьева, директор управления корпоративных продаж «Ситилинка». –  Нашим производителям нужно встраиваться в этот спрос на «свое» - эти перемены уже начали изменять расстановку сил на рынке техники и электроники».

Не экономят на закупках для бизнеса 47% респондентов, 24% – экономят на технике и электронике, а 16% – на мебели. При этом готовы выделять бюджет на закупку техники 59%, на канцтовары – 10% и всего 3% – на мебель.

При планировании закупок ключевым фактором в выборе поставщика является минимальная цена на товар (35%), не менее важным критерием является возможность приобрести все необходимые товары в одном месте (31%). Наличие выгодных акций оказалось важным для 24%, участников опроса. 
В опросе приняли участие представители бизнеса из более чем 59 регионов России из сфер торговли, IT, производства, услуг, медицины и других.

По данным «Ситилинка» в 2022 году среди корпоративных клиентов традиционно наибольшей популярностью пользовались «целевые» категории – цифровая техника и электроника. Кроме того, рост продаж год к году в штуках наблюдается в категориях электроинструментов (+25%), умного дома (розетки выросли на 17%, умные лампы +30%, фурнитура – рост в 2 раза), морозильного оборудования (продажи морозильных камер выросли +33%, морозильных ларей – в 1,5 раза). Кроме того, отмечается рост спроса на канцелярию: изделия из бумаги для офиса (+42%) и пишущие принадлежности (37%).

Читайте также:
Ситилинк выяснил, какие ноутбуки покупали в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности