0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Ситилинк»: бытовая техника Hyundai замещает LG и Samsung

«Ситилинк»: бытовая техника Hyundai замещает LG и Samsung
время публикации: 13:15  08 ноября 2022 года
«Ситилинк» зафиксировал значительный рост спроса на бытовую технику бренда Hyundai. Продажи бренда в данной категории выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза в деньгах.
Hyundai – южно-корейская торговая марка бытовой техники и потребительской электроники, принадлежащая компании Hyundai Electronics. Продвижением и дистрибуцией товарных категорий КБТ, МБТ и кондиционеров, бренда эксклюзивно на российском рынке занимается компания Merlion.

Специалисты компании отмечают, что высокий спрос обоснован уходом части иностранных брендов с российского рынка.

Значительный рост в денежном выражении, по данным компании, также связан с появлением продукции в новых для производителя подгруппах крупной бытовой техники и расширением модельной матрицы. доля бренда в Ситилинке в этой подкатегории занимает уже 20%.

«Корейская техника популярна у россиян уже длительное время. На фоне ухода части брендов бытовой техники, продукция Hyundai становится все более востребованной, и доля бренда будет продолжать расти. Сейчас уже можно сказать, что бренд замещает в бытовой технике своих конкурентов LG и Samsung.

Рост спроса связан с высоким качеством в соотношении с доступной ценой. В среднем стоимость продукции на 15-20% ниже по сравнению с аналогичными товарами мировых производителей», – комментирует Олег Щептев, руководитель группы закупок крупной бытовой техники Ситилинка.

С января по сентябрь 2022 года продажи кухонных плит Hyundai выросли более чем в 3,5 раза в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, холодильников –  более чем в 2,5 раза, встраиваемой техники (холодильники, газовые и электрические панели, вытяжки и т.д.) – в 2 раза. Продажи утюгов и паровых машин показали рост на 82%, стиральных машин – на 67%, микроволновых печей – на 35%.

В 2022 году доля бренда Hyundai во встраиваемой технике достигла 25% по продажам в штуках, а в категории кондиционеров – 20%.

Наиболее часто покупатели приобретают в Ситилинке среди малой бытовой техники Hyundai микроволновые печи, чайники, утюги и минипечи, а среди крупной бытовой техники – встраиваемые и отдельностоящие холодильники.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: россияне приобрели рекордные 1,35 млн «умных» колонок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail