0/5

Лента Новостей

11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Ситилинк»: какую технику приобретали россияне зимой 2021

время публикации: 14:55  11 марта 2021 года
Нынешней зимой погодные условия повлияли на продажи техники в сети магазинов «Ситилинк». Так, например, в середине февраля, в период прохождения циклона «Волькер» продажи снегоуборочной техники выросли до 8,5 раз.
Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи периода декабрь 2020-февраль 2021 с аналогичным периодом 2019/2020 года и зафиксировали рост продаж в 4 раза в денежном выражении и в 3,3 раза в количестве реализованных единиц.

Холода и обильные снегопады оказали сильное влияние на продажи  оборудования для уборки снега, продажи бытовых обогревателей и пускозарядных систем для автомобилей.

В число самых популярных товаров в этот период вошли: снегоуборочная техника (рост в 4,5 раза в денежном выражении и в 4 раза в штучном выражении), лопаты (рост в 4 раза в денежном выражении и в 3 раза в штучном выражении), бытовые обогреватели (рост в 3 раза в денежном и в штучном выражении), а также пускозарядные комплексы для запуска автомобилей в условиях сильных холодов (рост в 3,5 раза в денежном и в штучном выражении).

Наиболее активно все категории продавались в январе и в феврале этого года, а, например, отдельно продажи снегоуборочной техники выросли до 8,5 раз в период прохождения циклона «Волькер» в середине месяца.

«Особенности этой зимы повлияли на продажи в отдельных категориях прямым образом. Техника для уборки приобреталась как частными лицами, так и организациями для преодоления последствий значительных снегопадов», – прокомментировал итоги продаж в зимний сезон Олег Пчельников, директор по закупкам компании «Ситилинк». 

«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин, более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

Читайте также: 
Сбербанк может купить «Ситилинк»            

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail