Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» усовершенствует клиентский сервис за счет технологий распознавания лиц и голоса
![«Ситилинк» усовершенствует клиентский сервис за счет технологий распознавания лиц и голоса «Ситилинк» усовершенствует клиентский сервис за счет технологий распознавания лиц и голоса](/upload/iblock/1cd/1cd36a6a313f7078275baff63e71e42d.jpg)
время публикации: 13:20 26 декабря 2018 года
Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.
Крупный интернет-ритейлер — электронный дискаунтер «Ситилинк» — начал масштабное переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.
Терминалы ускорят покупку с помощью применения голосовых команд, позволят получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру. Находясь в торговом зале, покупатель сможет не только выбрать любой товар интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете благодаря переводу программного обеспечения на единую кросс-платформу, объединяющую веб-сервисы сайта и терминала.
На данный момент компания установила первые устройства в 40 городах, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и другие. Новые терминалы оснащены необходимым оборудованием для работы с биометрическими данными и голосовой информацией — камерой, динамиками и микрофоном. На устройствах обновлен интерфейс, появился удобный листинг, расширились фильтры поиска.
В дальнейшем компания установит терминалы во всей сети, поэтапно запустит все новые функции. В первом квартале 2019 г. станет доступно голосовое управление; покупатели также смогут оплачивать товар на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола. Кроме того, завершит доработки анимации в интерфейсе.
По окончании проекта новые устройства станут частью единого канала интернет-продаж. Посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей РФ, а также воспользоваться популярными опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) — по логину и паролю.
Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.
«Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в «Ситилинк». Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом, — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». — После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине».
Визуально терминалы напоминают современное мобильное устройство — с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией. Модель проектировалась по собственному дизайну компании, производством занимались два российских поставщика — «ТАЧПЛАТ» и BM Group. Над созданием нового интерфейса работала команда «Студии Олега Чулакова».
Читайте также в новостях:
13:15, 21 июня 2024
17:25, 23 мая 2024
09:25, 08 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления