0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Ситилинк» запустил для родителей раздел по безопасности детских товаров

время публикации: 12:25  01 июня 2022 года
Эксперты интернет-ритейлера «Ситилинк» дали советы о том, как обезопасить ребенка. На сайте Ситилинк Журнала появился новый раздел «Дети», где собраны советы для родителей по выбору детских товаров и гаджетов, а также по обустройству дома.
В новом разделе уже собраны десятки материалов с советами по выбору товаров, рекомендациями о том, как обеспечить физическое и психологическое благополучие ребенка и сделать дом безопасным, подборками нужных вещей для молодых родителей. 

Здесь можно узнать, что думают родители об умных часах и 3D-ручках, стоит ли покупать ребенку синтезатор, как правильно выбрать детский стульчик и в каком возрасте дарить смартфон.

Материалы выстроены в рамках уже сложившихся в журнале рубрик: «Гайды», «Эксперимент», «Тесты», «Личный опыт», «Ответ эксперта» и «Мнения». Контент для журнала создает собственная редакция, с привлечением независимых авторов и экспертов – врачей, психологов и других.

«О детях мы писали в журнале и раньше и поняли, что у родителей возникает много вопросов о том, какие товары полезны, а какие вредны для детей, как детям безопасно взаимодействовать с гаджетами. Ко Дню защиты детей мы решили создать отдельный раздел, где будет легко найти статьи на важные для родителей темы. 

В Ситилинке активно расширяется категория детских товаров: игрушки, коляски и кроватки, товары для кормления и питания. В процессе выбора и использования этих товаров у людей возникает много вопросов — наши авторы и эксперты помогут разобраться», – комментирует Анастасия Дементьева, главный редактор Ситилинк Журнала.

Читайте также: «Ситилинк» перешел на электронные чеки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail