0/5

Лента Новостей

18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

«Ситилинк» запустил для родителей раздел по безопасности детских товаров

время публикации: 12:25  01 июня 2022 года
Эксперты интернет-ритейлера «Ситилинк» дали советы о том, как обезопасить ребенка. На сайте Ситилинк Журнала появился новый раздел «Дети», где собраны советы для родителей по выбору детских товаров и гаджетов, а также по обустройству дома.
В новом разделе уже собраны десятки материалов с советами по выбору товаров, рекомендациями о том, как обеспечить физическое и психологическое благополучие ребенка и сделать дом безопасным, подборками нужных вещей для молодых родителей. 

Здесь можно узнать, что думают родители об умных часах и 3D-ручках, стоит ли покупать ребенку синтезатор, как правильно выбрать детский стульчик и в каком возрасте дарить смартфон.

Материалы выстроены в рамках уже сложившихся в журнале рубрик: «Гайды», «Эксперимент», «Тесты», «Личный опыт», «Ответ эксперта» и «Мнения». Контент для журнала создает собственная редакция, с привлечением независимых авторов и экспертов – врачей, психологов и других.

«О детях мы писали в журнале и раньше и поняли, что у родителей возникает много вопросов о том, какие товары полезны, а какие вредны для детей, как детям безопасно взаимодействовать с гаджетами. Ко Дню защиты детей мы решили создать отдельный раздел, где будет легко найти статьи на важные для родителей темы. 

В Ситилинке активно расширяется категория детских товаров: игрушки, коляски и кроватки, товары для кормления и питания. В процессе выбора и использования этих товаров у людей возникает много вопросов — наши авторы и эксперты помогут разобраться», – комментирует Анастасия Дементьева, главный редактор Ситилинк Журнала.

Читайте также: «Ситилинк» перешел на электронные чеки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail