0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Ситилинк» запустил для родителей раздел по безопасности детских товаров

время публикации: 12:25  01 июня 2022 года
Эксперты интернет-ритейлера «Ситилинк» дали советы о том, как обезопасить ребенка. На сайте Ситилинк Журнала появился новый раздел «Дети», где собраны советы для родителей по выбору детских товаров и гаджетов, а также по обустройству дома.
В новом разделе уже собраны десятки материалов с советами по выбору товаров, рекомендациями о том, как обеспечить физическое и психологическое благополучие ребенка и сделать дом безопасным, подборками нужных вещей для молодых родителей. 

Здесь можно узнать, что думают родители об умных часах и 3D-ручках, стоит ли покупать ребенку синтезатор, как правильно выбрать детский стульчик и в каком возрасте дарить смартфон.

Материалы выстроены в рамках уже сложившихся в журнале рубрик: «Гайды», «Эксперимент», «Тесты», «Личный опыт», «Ответ эксперта» и «Мнения». Контент для журнала создает собственная редакция, с привлечением независимых авторов и экспертов – врачей, психологов и других.

«О детях мы писали в журнале и раньше и поняли, что у родителей возникает много вопросов о том, какие товары полезны, а какие вредны для детей, как детям безопасно взаимодействовать с гаджетами. Ко Дню защиты детей мы решили создать отдельный раздел, где будет легко найти статьи на важные для родителей темы. 

В Ситилинке активно расширяется категория детских товаров: игрушки, коляски и кроватки, товары для кормления и питания. В процессе выбора и использования этих товаров у людей возникает много вопросов — наши авторы и эксперты помогут разобраться», – комментирует Анастасия Дементьева, главный редактор Ситилинк Журнала.

Читайте также: «Ситилинк» перешел на электронные чеки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail