0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Ситилинк» запустил для родителей раздел по безопасности детских товаров

время публикации: 12:25  01 июня 2022 года
Эксперты интернет-ритейлера «Ситилинк» дали советы о том, как обезопасить ребенка. На сайте Ситилинк Журнала появился новый раздел «Дети», где собраны советы для родителей по выбору детских товаров и гаджетов, а также по обустройству дома.
В новом разделе уже собраны десятки материалов с советами по выбору товаров, рекомендациями о том, как обеспечить физическое и психологическое благополучие ребенка и сделать дом безопасным, подборками нужных вещей для молодых родителей. 

Здесь можно узнать, что думают родители об умных часах и 3D-ручках, стоит ли покупать ребенку синтезатор, как правильно выбрать детский стульчик и в каком возрасте дарить смартфон.

Материалы выстроены в рамках уже сложившихся в журнале рубрик: «Гайды», «Эксперимент», «Тесты», «Личный опыт», «Ответ эксперта» и «Мнения». Контент для журнала создает собственная редакция, с привлечением независимых авторов и экспертов – врачей, психологов и других.

«О детях мы писали в журнале и раньше и поняли, что у родителей возникает много вопросов о том, какие товары полезны, а какие вредны для детей, как детям безопасно взаимодействовать с гаджетами. Ко Дню защиты детей мы решили создать отдельный раздел, где будет легко найти статьи на важные для родителей темы. 

В Ситилинке активно расширяется категория детских товаров: игрушки, коляски и кроватки, товары для кормления и питания. В процессе выбора и использования этих товаров у людей возникает много вопросов — наши авторы и эксперты помогут разобраться», – комментирует Анастасия Дементьева, главный редактор Ситилинк Журнала.

Читайте также: «Ситилинк» перешел на электронные чеки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail