Лента Новостей
Все новости →Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
время публикации: 20:25 21 мая 2024 года
Фото: Samir Hussein/WireImage
По ее словам, OpenAI неохотно согласилась снять этот голос после того, как ее юристы обратились к компании с запросами по этому поводу.
В OpenAI заявили, что голос Sky принадлежит другой актрисе, имя которой не раскрывается из соображений конфиденциальности. Тем не менее, компания работает над приостановкой голоса Sky. В целом, в ChatGPT доступны пять различных голосов.
Американская OpenAI приняла решение приостановить использование одного из голосов своего чат-бота ChatGPT, в связи с заявлениями актрисы Скарлетт Йоханссон о сходстве этого голоса с ее собственным.
Как пишет
Associated Press, Скарлетт Йоханссон заявила, что после того, как она озвучила ИИ-ассистента в фильме 2013 года «Она», глава OpenAI предложил ей стать голосом ChatGPT, но она отказалась. Однако по выходу демо чат-бота она была шокирована тем, насколько похожи голоса.По ее словам, OpenAI неохотно согласилась снять этот голос после того, как ее юристы обратились к компании с запросами по этому поводу.
В OpenAI заявили, что голос Sky принадлежит другой актрисе, имя которой не раскрывается из соображений конфиденциальности. Тем не менее, компания работает над приостановкой голоса Sky. В целом, в ChatGPT доступны пять различных голосов.
Читайте также:
Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 ноября 2025
11:10, 27 ноября 2025
12:50, 25 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






