0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Слабый евро увеличил разницу в стоимости люкса в Европе и Китае

время публикации: 13:01  26 мая 2015 года
Разница в ценах на товары роскоши между Европой и Китаем достигла трехлетнего максимума, сообщает Financial Times. Слабый курс евро продолжает ставить палки в колеса люксовым брендам.

Разница в стоимости люксовых товаров в Европе и Китае достигла 39%, следует из данных исследования Bernstein. За последние три года данный показатель не поднимался выше 26%. Предметы роскоши всегда были дешевле в Европе, где не происходит накрутки цен из-за импорта товаров. Однако валютные колебания усугубили ситуацию.

Аналитики консалтинговой компании Bain & Co считают, что в 2015 году рынок люкс увеличится всего на 2-4%. Причина аналогичная – слабый курс евро снизил туристические потоки, что повлияло на продажи товаров высокого ценового сегмента. Вместе с тем, китайцы являются самыми активными потребителями люксовых товаров. Теперь они чаще стали посещать Европу для выгодных покупок. Из-за этого, как подсчитали в Bain & Co, внутренний рынок Китая в сегменте люкс впервые сократился на 1% по итогам 2014 года. А в 2015 году рынок может сократиться на 2%.

В таких условиях производители товаров роскоши пытаются балансировать между разницей в ценах. В этом году первым, кто принял решение о необходимости выравнивания цен, стал модный дом Chanel. В середине марта компания объявила о том, что снижает цены на свои сумки в Китае, Корее, Гонконге, Вьетнаме и России на 20%, а в Европе поднимает на 20%. 20 мая, по данным FT, Burberry также снизила свои цены в Китае и подняла их в Европе.