0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Слабый евро увеличил разницу в стоимости люкса в Европе и Китае

время публикации: 13:01  26 мая 2015 года
Разница в ценах на товары роскоши между Европой и Китаем достигла трехлетнего максимума, сообщает Financial Times. Слабый курс евро продолжает ставить палки в колеса люксовым брендам.

Разница в стоимости люксовых товаров в Европе и Китае достигла 39%, следует из данных исследования Bernstein. За последние три года данный показатель не поднимался выше 26%. Предметы роскоши всегда были дешевле в Европе, где не происходит накрутки цен из-за импорта товаров. Однако валютные колебания усугубили ситуацию.

Аналитики консалтинговой компании Bain & Co считают, что в 2015 году рынок люкс увеличится всего на 2-4%. Причина аналогичная – слабый курс евро снизил туристические потоки, что повлияло на продажи товаров высокого ценового сегмента. Вместе с тем, китайцы являются самыми активными потребителями люксовых товаров. Теперь они чаще стали посещать Европу для выгодных покупок. Из-за этого, как подсчитали в Bain & Co, внутренний рынок Китая в сегменте люкс впервые сократился на 1% по итогам 2014 года. А в 2015 году рынок может сократиться на 2%.

В таких условиях производители товаров роскоши пытаются балансировать между разницей в ценах. В этом году первым, кто принял решение о необходимости выравнивания цен, стал модный дом Chanel. В середине марта компания объявила о том, что снижает цены на свои сумки в Китае, Корее, Гонконге, Вьетнаме и России на 20%, а в Европе поднимает на 20%. 20 мая, по данным FT, Burberry также снизила свои цены в Китае и подняла их в Европе.