0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

«Слата» переключила поставки товаров на Турцию, Китай и страны СНГ

«Слата» переключила поставки товаров на Турцию, Китай и страны СНГ
время публикации: 09:30  27 мая 2022 года
Компания «Слата» взяла курс на развитие внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Теперь в сети супермаркетов будут представлены нектарины, персики, черешня, слива, абрикосы, манго, клубника из Турции, Китая и стран СНГ.
В компании отмечают, что события последних месяцев еще раз показали, что торговые сети должны работать на 360 градусов – уметь быстро перестраивать закупки и логистику товаров и находить правильные решения.

«С 2020 года мы стали самостоятельно выходить на внешние рынки. Основные группы, которые на сегодня активно развиваются  Андрей Зудовэто закупка фруктов-овощей, бакалея, а в планах – нон-фуд (непродовольственный товар)», – рассказал Андрей Зудов, руководитель направления ВЭД и ФРОВ.

Первый контракт был заключен с представителями Кореи, а уже в 2021 году сеть активно перешла на поставки фруктов и овощей по прямым контрактам с зарубежными странами.

«Ключевое – это географическое расположение. Мы не так далеко территориально находимся от Китая и от стран СНГ и с ними взаимодействие проще. Если сравнивать с поставками из стран Африки или Турции, то тут плечо доставки большое, – отметил Андрей Зудов.

– Фрукты везем морем до Санкт-Петербурга или Новороссийска и затем машинами до Иркутска. Весь валовый объем фруктов и овощей с апреля по сентябрь поставляются из стран ближнего зарубежья – Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Китай. Очень оптимистичный взгляд у нас на Китай, однако, текущая ситуация сдерживает развитие направления».

Все новые контракты и те, что были в долларах, сеть переводит на альтернативные валюты, исключая доллар и евро. С Китаем работает в юанях, также об оплатах в китайской валюте договорились и с Ираном, с Турцией оплата производится в рублях.

В сетях «Слата» и «ХлебСоль» уже представлена категория «бакалея» – консервированные персики и ананасы, фунчоза, удон, лапша быстрого приготовления. В работе находится много наименований: соевый соус, картофельные чипсы, предметы женской и детской гигиены.

В целом, компания «Слата» оценивает развитие направления по внешнеэкономической деятельности весьма перспективным. В планах, на конец 2022 года, довести долю в товарообороте сетей по ВЭД до 5% или на 30% по отношению к 2021 году. 

Читайте также:
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения стабилизировался»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail