0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Слата» переключила поставки товаров на Турцию, Китай и страны СНГ

время публикации: 09:30  27 мая 2022 года
Компания «Слата» взяла курс на развитие внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Теперь в сети супермаркетов будут представлены нектарины, персики, черешня, слива, абрикосы, манго, клубника из Турции, Китая и стран СНГ.
В компании отмечают, что события последних месяцев еще раз показали, что торговые сети должны работать на 360 градусов – уметь быстро перестраивать закупки и логистику товаров и находить правильные решения.

«С 2020 года мы стали самостоятельно выходить на внешние рынки. Основные группы, которые на сегодня активно развиваются  Андрей Зудовэто закупка фруктов-овощей, бакалея, а в планах – нон-фуд (непродовольственный товар)», – рассказал Андрей Зудов, руководитель направления ВЭД и ФРОВ.

Первый контракт был заключен с представителями Кореи, а уже в 2021 году сеть активно перешла на поставки фруктов и овощей по прямым контрактам с зарубежными странами.

«Ключевое – это географическое расположение. Мы не так далеко территориально находимся от Китая и от стран СНГ и с ними взаимодействие проще. Если сравнивать с поставками из стран Африки или Турции, то тут плечо доставки большое, – отметил Андрей Зудов.

– Фрукты везем морем до Санкт-Петербурга или Новороссийска и затем машинами до Иркутска. Весь валовый объем фруктов и овощей с апреля по сентябрь поставляются из стран ближнего зарубежья – Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Китай. Очень оптимистичный взгляд у нас на Китай, однако, текущая ситуация сдерживает развитие направления».

Все новые контракты и те, что были в долларах, сеть переводит на альтернативные валюты, исключая доллар и евро. С Китаем работает в юанях, также об оплатах в китайской валюте договорились и с Ираном, с Турцией оплата производится в рублях.

В сетях «Слата» и «ХлебСоль» уже представлена категория «бакалея» – консервированные персики и ананасы, фунчоза, удон, лапша быстрого приготовления. В работе находится много наименований: соевый соус, картофельные чипсы, предметы женской и детской гигиены.

В целом, компания «Слата» оценивает развитие направления по внешнеэкономической деятельности весьма перспективным. В планах, на конец 2022 года, довести долю в товарообороте сетей по ВЭД до 5% или на 30% по отношению к 2021 году. 

Читайте также:
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения стабилизировался»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail