0/5

Лента Новостей

20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
10:00 Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Все новости →

«Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов

«Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
время публикации: 11:55  10 августа 2020 года
Бренд «Слобода», выпускаемый ГК «ЭФКО», стал одним из крупнейших российских производителей продуктов питания, – вошел в топ-10 лучших российских брендов международной премии Best Brands 2020.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan. За 16 лет Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании и других странах.
 
Задача Премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.
 
ТМ «Слобода» является ведущим брендом Группы компаний «ЭФКО», завоевавшим любовь потребителей не только в России, но и в 20 странах мира. Под этой торговой маркой Компания выпускает высококачественные подсолнечные масла, майонезы и соусы, кетчупы, йогурты и кисломолочные продукты.
 
Основной секрет популярности продукции «Слобода» заключается в ее высочайшем качестве и уникальном вкусе. Достижение таких высоких показателей стало возможным благодаря применению системы контроля качества «Органик-Контроль», которая допускает в производство только натуральные ингредиенты. И сегодня ГК «ЭФКО» – одна из немногих на рынке – предлагает потребителям продукцию без консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и крахмала.

Все продукты портфеля «Слобода» объединяет общая эмоциональная концепция – «Живая еда», транслирующая следующий ключевой смысл бренда: натуральные вкусные продукты, которые из поколения в поколение насыщают людей живительной силой природы, дарят внутреннюю силу, энергию и здоровье.
 
«Попадание в топ-10 лучших российских продуктовых брендов, и получение премии Best Brand второй год подряд стало для нас еще одним подтверждением правильности выбранной стратегии развития. И это дает нам силы для новых достижений и укреплений позиций на рынке.

Так же, как и нашим потребителям, нам хочется выбирать для своих близких только лучшее и натуральное. Каждый день в компании мы работаем над развитием бренда «Слобода», наша команда эффективно расширяет пределы своих возможностей, превращает творческие идеи в передовые решения, инвестирует в инновационные проекты, развивает экспортное направление и производит качественную вкусную продукцию, которой можно гордиться», – отмечает Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.

Читайте также: «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail