0/5

Лента Новостей

20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Еда, транспорт и одежда стали главными статьями расходов у российских студентов

Еда, транспорт и одежда стали главными статьями расходов у российских студентов
время публикации: 19:05  09 августа 2024 года
Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, как российские студенты распоряжаются своими средствами.
Оказалось, что ровно две трети опрошенных совмещают работу и учебу для получения дохода. Почти треть респондентов (30%) зависит от финансовой помощи со стороны родителей, а 4% – занимаются подработками и проектной деятельностью.

Более половины респондентов (62%) отмечают, что им хватает денег на удовлетворение базовых потребностей, но приходится ограничивать себя в необязательных тратах. Четверть студентов не отказывает себе абсолютно ни в чем, а практически каждый десятый (13%) сталкивается со сложностями в осуществлении даже необходимых трат.

Главное статьей расходов у студентов оказалась еда и бытовые нужды (89%). На втором месте – транспорт (66%). На третьем месте с небольшим отрывом – покупка одежды и аксессуаров (64%). Далее идут аренда жилья (50%), развлечения (43%) и хобби (34%).

Примечательно, что экономить на питании респонденты не стремятся. Чаще всего студенты ограничивают траты на развлечения (75%), покупку одежды и аксессуаров (54%), хобби (46%). Реже всего экономят на аренде жилья – только 14% опрошенных ответили так.

В вопросе про цели экономии лидирует вариант про удовлетворение базовых потребностей – почти в половине ситуаций студенты ограничивают расходы для аренды жилья и питания (46%). Помимо этого, учащиеся стремятся к финансовой грамотности и экономят с целью создания накоплений (45%). Чуть реже – для оплаты обучения (29%), увеличения бюджета на развлечения (29%), совершения крупных покупок (27%) и путешествий (23%).

Половина опрошенных в качестве метода экономии выбирает отказ от необязательных трат, каждый пятый – использование программ лояльности и кешбэк-сервисов, 16% – мониторинг акционных предложений, а каждый десятый – оптовые закупки. 

Более трети студентов отмечают, что таким образом им удается сохранять до 20% от дохода, почти треть откладывает до 30% от поступлений, а четверть – до 10%.

Читайте также:
Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail