0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Еда, транспорт и одежда стали главными статьями расходов у российских студентов

Еда, транспорт и одежда стали главными статьями расходов у российских студентов
время публикации: 19:05  09 августа 2024 года
Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, как российские студенты распоряжаются своими средствами.
Оказалось, что ровно две трети опрошенных совмещают работу и учебу для получения дохода. Почти треть респондентов (30%) зависит от финансовой помощи со стороны родителей, а 4% – занимаются подработками и проектной деятельностью.

Более половины респондентов (62%) отмечают, что им хватает денег на удовлетворение базовых потребностей, но приходится ограничивать себя в необязательных тратах. Четверть студентов не отказывает себе абсолютно ни в чем, а практически каждый десятый (13%) сталкивается со сложностями в осуществлении даже необходимых трат.

Главное статьей расходов у студентов оказалась еда и бытовые нужды (89%). На втором месте – транспорт (66%). На третьем месте с небольшим отрывом – покупка одежды и аксессуаров (64%). Далее идут аренда жилья (50%), развлечения (43%) и хобби (34%).

Примечательно, что экономить на питании респонденты не стремятся. Чаще всего студенты ограничивают траты на развлечения (75%), покупку одежды и аксессуаров (54%), хобби (46%). Реже всего экономят на аренде жилья – только 14% опрошенных ответили так.

В вопросе про цели экономии лидирует вариант про удовлетворение базовых потребностей – почти в половине ситуаций студенты ограничивают расходы для аренды жилья и питания (46%). Помимо этого, учащиеся стремятся к финансовой грамотности и экономят с целью создания накоплений (45%). Чуть реже – для оплаты обучения (29%), увеличения бюджета на развлечения (29%), совершения крупных покупок (27%) и путешествий (23%).

Половина опрошенных в качестве метода экономии выбирает отказ от необязательных трат, каждый пятый – использование программ лояльности и кешбэк-сервисов, 16% – мониторинг акционных предложений, а каждый десятый – оптовые закупки. 

Более трети студентов отмечают, что таким образом им удается сохранять до 20% от дохода, почти треть откладывает до 30% от поступлений, а четверть – до 10%.

Читайте также:
Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail