0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

СМИ: «МегаФон» ведет поиски нового поставщика системы хранения данных об абонентах

СМИ: «МегаФон» ведет поиски нового поставщика системы хранения данных об абонентах
время публикации: 09:12  14 сентября 2017 года
По некоторой информации, сотовый оператор решил таким образом исключить возможность повторения сбоя в программном обеспечении аналогичного тому, что произошел этим летом.
«МегаФон» занимается поиском нового поставщика системы хранения данных об абонентах — так называемого репозитария или User Data Repository, сообщает газета «Ведомости». Репозитарий также занимается сбором и обработкой информации о пользователях сотового оператора. Информацию о поисках «МегаФоном» нового поставщика изданию подтвердил источник, знакомый с несколькими менеджерами компании.

Сейчас «МегаФон» пользуется системой от Hewlett Packard Enterprise (HPE). В мае в базе данных HPE произошла ошибка программного обеспечения, которая привела к крупному сбою в работе оператора. Через месяц ситуация повторилась. Однако операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова тогда заявила в интервью «Ъ», что оператор продолжит работать с HPE.

Источники «Ведомостей» поясняют, что в теории один сотовый оператор может использовать несколько систем хранения данных, одна из которых может предназначаться для резервирования информации. Стоимость системы зависит от задач оператора: по словам одного из собеседников издания, обслуживание только абонентской базы Москвы может обойтись в $4-5 млн. Представители «МегаФона» не стали комментировать информацию. В HPE не ответили на запрос «Ведомостей».

На этой неделе «МегаФон» объявил о ребрендинге. Согласно креативной концепции, разработанной агентством Interbrand, фирменные цвета оператора зеленый и фиолетовый станут более яркими, а также появится новый слоган. Ребрендинг коснется и новых салонов связи «МегаФона» по мере их открытия.

Читайте также:

«МегаФон» опроверг сообщения о смене гендиректора

«Мегафон» обновит около трех тысяч тарифов для выравниванияцен в роуминге

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Ведомости