0/5

Лента Новостей

14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
Как создать свой бренд: практическое руководство
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

В РФ снизилась цена на подсолнечное масло

время публикации: 14:05  12 июля 2021 года
Директор аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов заявил, что в последние недели на мировом рынке произошло резкое падение цен на подсолнечное масло. Это случилось, так как ожидается рекордный урожай подсолнечника в России и на Украине.
Напомним, Россия и Украина являются крупными производителями-экспортерами подсолнечного масла.

Экспортные цены активно снижались в первой половине июня из-за слабого спроса на черноморское масло со стороны импортеров (Турция, Китай и Индия), а также ожиданий высокого урожая подсолнечника и снижения мировых цен на соевое и пальмовое масла. Еще несколько месяцев назад мировые цены на подсолнечное масло доходили до 1,7 тыс. долларов США за тонну, сейчас они составляют около 1,1 тыс. долларов США.

Под давлением экспортных котировок начали снижаться цены на внутреннем рынке. В конце мая подсолнечник стоил около 53,1 тыс. , а к концу июня — около 40,9 руб. за тонну. Сырое подсолнечное масло у производителей резко подешевело с конца мая к концу июня — с 118 тыс. до 100 тыс. руб. за тонну. С 5 по 11 июля внутренние цены на подсолнечник снизились до 37,8 тыс. руб. за тонну без НДС, на подсолнечное масло — до 91,6 тыс. руб. за тонну.

По подсчетам «Совэкона», сбор подсолнечника может стать рекордным в этом году и достичь 15,9 млн т. Предыдущий рекорд был в 2019 году — 15,4 млн т. В 2020 году собрали только 13,3 млн т.

В середине декабря 2020 года для сдерживания роста цен на подсолнечное масло Минсельхоз, Минпромторг, ФАС, поставщики и ритейл подписали соглашение о фиксации цен. Договоренности закрепили предельные оптовые и розничные цены на подсолнечное масло — 95 и 110 руб. Соглашение действовало до 1 апреля, но позже его продлили до 1 октября. Далее Минсельхоз не планирует продлевать его.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Президент «Мираторга» заявил о рисках вернуться к советской системе при регулировании цен

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail