0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В РФ снизилась цена на подсолнечное масло

В РФ снизилась цена на подсолнечное масло
время публикации: 14:05  12 июля 2021 года
Директор аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов заявил, что в последние недели на мировом рынке произошло резкое падение цен на подсолнечное масло. Это случилось, так как ожидается рекордный урожай подсолнечника в России и на Украине.
Напомним, Россия и Украина являются крупными производителями-экспортерами подсолнечного масла.

Экспортные цены активно снижались в первой половине июня из-за слабого спроса на черноморское масло со стороны импортеров (Турция, Китай и Индия), а также ожиданий высокого урожая подсолнечника и снижения мировых цен на соевое и пальмовое масла. Еще несколько месяцев назад мировые цены на подсолнечное масло доходили до 1,7 тыс. долларов США за тонну, сейчас они составляют около 1,1 тыс. долларов США.

Под давлением экспортных котировок начали снижаться цены на внутреннем рынке. В конце мая подсолнечник стоил около 53,1 тыс. , а к концу июня — около 40,9 руб. за тонну. Сырое подсолнечное масло у производителей резко подешевело с конца мая к концу июня — с 118 тыс. до 100 тыс. руб. за тонну. С 5 по 11 июля внутренние цены на подсолнечник снизились до 37,8 тыс. руб. за тонну без НДС, на подсолнечное масло — до 91,6 тыс. руб. за тонну.

По подсчетам «Совэкона», сбор подсолнечника может стать рекордным в этом году и достичь 15,9 млн т. Предыдущий рекорд был в 2019 году — 15,4 млн т. В 2020 году собрали только 13,3 млн т.

В середине декабря 2020 года для сдерживания роста цен на подсолнечное масло Минсельхоз, Минпромторг, ФАС, поставщики и ритейл подписали соглашение о фиксации цен. Договоренности закрепили предельные оптовые и розничные цены на подсолнечное масло — 95 и 110 руб. Соглашение действовало до 1 апреля, но позже его продлили до 1 октября. Далее Минсельхоз не планирует продлевать его.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Президент «Мираторга» заявил о рисках вернуться к советской системе при регулировании цен

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail