0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сноуборд vs лыжи: россияне запасаются товарами для зимнего спорта

Сноуборд vs лыжи: россияне запасаются товарами для зимнего спорта
время публикации: 20:45  08 ноября 2022 года
Россияне начали активно интересоваться товарами для зимних видов спорта. Сервис объявлений Юла зафиксировал всплеск спроса на сноуборды и лыжи сразу в нескольких регионах страны.
Причем к сноуборду россияне проявляют больший интерес, чем к лыжам – в отдельных регионах спрос на «доски» превышает спрос на лыжи в два и более раз.

Сервис объявлений Юла проанализировал зимние увлечения жителей разных регионов России в преддверии зимнего сезона. Оказалось, что в Приморском и Хабаровском крае предпочитают катание на сноубордах – спрос на них в 2,5 раза превышает предложение. 

Регионы Сибири также чаще выбирают сноуборды. В Новосибирской области интерес к снежным доскам вырос на 75%, а к лыжам – на 33%. В Омской области спрос на лыжи ниже предложения на 57%, а вот сноуборды хотят приобрести в четыре раза больше омичей, чем готовых их продать. 

Большинство жителей Свердловской области также выбирают прокатиться на доске: по данным аналитики сервиса Юла, спрос превышает предложение на 38%. Это может быть связано с тем, что в настоящее время в этих регионах активно развиваются горнолыжные курорты и растёт туристический поток. 

А вот жители Калужской области, по данным аналитиков сервиса, теряют интерес к лыжам (спрос ниже предложения на 64%) и начинают осваивать сноуборды – спрос на них в четыре раза выше предложения.  

В некоторых регионах происходит обратная ситуация. Например, в Нижегородской области сноуборды теряют популярность и спрос на них ниже предложения на 67%, а лыжи набирают – спрос на них выше предложения на 57%.

В Сахалинской области популярны как лыжи, так и сноуборды. Спрос на лыжи выше предложения в полтора раза, а на сноуборды – почти в четыре раза.  

Аналитики Юлы выяснили, во сколько обойдется покупка этого зимнего оборудования. В среднем цена на сноуборд сегодня находится на уровне 5000-15 000 рублей. Самая дешёвая доска стоит 3 тысячи рублей, а самая дорогая – 50 000 рублей.  Лыжи, в среднем, продают за 3000-7000 рублей. Минимальная стоимость такого спортивного инвентаря составила 1500 рублей, а в редких случаях она доходит до 43 000 рублей.

Читайте также:
На Яндекс Маркете появились товары французского производителя «Декатлон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail