0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Сноуборд vs лыжи: россияне запасаются товарами для зимнего спорта

время публикации: 20:45  08 ноября 2022 года
Россияне начали активно интересоваться товарами для зимних видов спорта. Сервис объявлений Юла зафиксировал всплеск спроса на сноуборды и лыжи сразу в нескольких регионах страны.
Причем к сноуборду россияне проявляют больший интерес, чем к лыжам – в отдельных регионах спрос на «доски» превышает спрос на лыжи в два и более раз.

Сервис объявлений Юла проанализировал зимние увлечения жителей разных регионов России в преддверии зимнего сезона. Оказалось, что в Приморском и Хабаровском крае предпочитают катание на сноубордах – спрос на них в 2,5 раза превышает предложение. 

Регионы Сибири также чаще выбирают сноуборды. В Новосибирской области интерес к снежным доскам вырос на 75%, а к лыжам – на 33%. В Омской области спрос на лыжи ниже предложения на 57%, а вот сноуборды хотят приобрести в четыре раза больше омичей, чем готовых их продать. 

Большинство жителей Свердловской области также выбирают прокатиться на доске: по данным аналитики сервиса Юла, спрос превышает предложение на 38%. Это может быть связано с тем, что в настоящее время в этих регионах активно развиваются горнолыжные курорты и растёт туристический поток. 

А вот жители Калужской области, по данным аналитиков сервиса, теряют интерес к лыжам (спрос ниже предложения на 64%) и начинают осваивать сноуборды – спрос на них в четыре раза выше предложения.  

В некоторых регионах происходит обратная ситуация. Например, в Нижегородской области сноуборды теряют популярность и спрос на них ниже предложения на 67%, а лыжи набирают – спрос на них выше предложения на 57%.

В Сахалинской области популярны как лыжи, так и сноуборды. Спрос на лыжи выше предложения в полтора раза, а на сноуборды – почти в четыре раза.  

Аналитики Юлы выяснили, во сколько обойдется покупка этого зимнего оборудования. В среднем цена на сноуборд сегодня находится на уровне 5000-15 000 рублей. Самая дешёвая доска стоит 3 тысячи рублей, а самая дорогая – 50 000 рублей.  Лыжи, в среднем, продают за 3000-7000 рублей. Минимальная стоимость такого спортивного инвентаря составила 1500 рублей, а в редких случаях она доходит до 43 000 рублей.

Читайте также:
На Яндекс Маркете появились товары французского производителя «Декатлон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail