0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

SOKOLOV открывает «острова» в районных центрах «Место встречи»

SOKOLOV открывает «острова» в районных центрах «Место встречи»
время публикации: 11:55  14 ноября 2023 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с районными центрами «Место встречи» и открывает в Москве новые торговые точки в формате «остров».
«Острова» SOKOLOV открылись в торговых объектах «Место встречи Киргизия», «Место встречи Орбита», «Место встречи Эльбрус» и «Место встречи Янтарь». До этого бренд присутствовал в двух районных центрах – «Место встречи Будапешт» и «Место встречи София».

«SOKOLOV продолжает плановое открытие магазинов как собственной розничной сети, так и по модели франчайзи в тех местах, где мы видим спрос на ювелирные украшения. Помимо традиционных для нашей сети магазинов площадью от 50 кв. метров, мы открываем острова. До конца 2023 года мы планируем довести число магазинов в рознице до 650, треть из которых будут работать по модели франчайзи», — комментирует генеральный директор ювелирного холдинга SOKOLOV Николай Поляков.

Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. Сейчас фирменная сеть бренда насчитывает 608 магазинов, включая 144 магазина по модели франчайзи в России и СНГ.

С лета 2022 года все магазины SOKOLOV открываются в обновленном дизайне. Формат сочетает улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию, зонирование и расположение товарных категорий.

Районные центры «Место встречи» - проект ADG group, российского девелопера, развивающего городские пространства. «Место встречи» обеспечивает локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса.

Читайте также:

Сеть SUNLIGHT запустила экспресс-доставку ювелирных украшений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail