0/5

Лента Новостей

09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

SOKOLOV открывает «острова» в районных центрах «Место встречи»

SOKOLOV открывает «острова» в районных центрах «Место встречи»
время публикации: 11:55  14 ноября 2023 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с районными центрами «Место встречи» и открывает в Москве новые торговые точки в формате «остров».
«Острова» SOKOLOV открылись в торговых объектах «Место встречи Киргизия», «Место встречи Орбита», «Место встречи Эльбрус» и «Место встречи Янтарь». До этого бренд присутствовал в двух районных центрах – «Место встречи Будапешт» и «Место встречи София».

«SOKOLOV продолжает плановое открытие магазинов как собственной розничной сети, так и по модели франчайзи в тех местах, где мы видим спрос на ювелирные украшения. Помимо традиционных для нашей сети магазинов площадью от 50 кв. метров, мы открываем острова. До конца 2023 года мы планируем довести число магазинов в рознице до 650, треть из которых будут работать по модели франчайзи», — комментирует генеральный директор ювелирного холдинга SOKOLOV Николай Поляков.

Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. Сейчас фирменная сеть бренда насчитывает 608 магазинов, включая 144 магазина по модели франчайзи в России и СНГ.

С лета 2022 года все магазины SOKOLOV открываются в обновленном дизайне. Формат сочетает улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию, зонирование и расположение товарных категорий.

Районные центры «Место встречи» - проект ADG group, российского девелопера, развивающего городские пространства. «Место встречи» обеспечивает локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса.

Читайте также:

Сеть SUNLIGHT запустила экспресс-доставку ювелирных украшений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail