Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV составил рейтинг «изумрудных» городов России

время публикации: 12:00 11 июля 2024 года
Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи украшений с изумрудами в разных регионах России за первое полугодие 2023 и 2024 года и составил «изумрудный» рейтинг российских городов.
Продажи ювелирных изделий с изумрудом в первом полугодии 2024 года увеличились на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 30 484 рубля, что на 22% больше, чем в 2023 году. Городом с самым высоким средним чеком на украшения с изумрудом стал Краснодар – 39 011 рублей (+48% год к году). На втором месте оказался Челябинск со средним чеком 38 482 рубля (+82%), третье место занял Сочи – 37 030 рублей (+24%). Замыкают топ-5 Тюмень со средним чеком 36 471 рубль (+48%) и Воронеж – 36 462 рубля (+69%).
Москва тем временем заняла шестое место в рейтинге – средний чек на украшения с изумрудом составил 34 766 рублей (+40%), а Санкт-Петербург со средним чеком 32 493 рубля (+12%) оказался на седьмом месте.
Самым популярным украшением с изумрудом среди россиян в 2024 году стали серьги, их купили на 25% больше, чем в 1 полугодии прошлого года. Второе место заняли кольца (+34% год к году), а третье – подвески (+12%). Далее идут браслеты, колье и броши.
Читайте также:
SOKOLOV открыл в Казани флагманский магазин в обновленном дизайне (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 25 июня 2025
13:15, 24 июня 2025
10:45, 18 июня 2025
10:40, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...