0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

SOKOLOV запустил бриллиантовый суббренд

SOKOLOV запустил бриллиантовый суббренд
время публикации: 10:45  15 ноября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом SOKOLOV Diamonds и планирует занять треть российского рынка украшений с использованием драгоценных камней.
В ассортименте SOKOLOV Diamonds представлены 8 тысяч изделий в среднем, высоком и впервые в премиальном ценовом сегменте от 300 тысяч рублей. 

Лицом бренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова. Её образ олицетворяет главную идею бренда SOKOLOV Diamonds: сочетание традиций и уникального стиля, строгость к качеству и вневременную красоту.

Рекламная кампания и видеоролики с участием Ренаты Литвиновой стартовали в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда

«Сегодня на изделия с бриллиантами приходится около 30% в структуре выручки компании, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Мы занимаем 15% соответствующего рынка и в ближайшие два года планируем удвоить свою долю. На примере другого своего суббренда – SKLV, ориентированного на молодежную аудиторию, мы видим, насколько важна для эффективного роста адресная коммуникация с целевым клиентским сегментом. В этом суть дифференциация масс-маркет бренда SOKOLOV от премиального SOKOLOV Diamonds».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail