0/5

Новости сегодня

20:45 Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
20:20 Назван самый популярный цвет волос у россиянок
19:55 Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
19:30 Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
19:05 В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
18:40 Nintendo сворачивает деятельность российского отделения
18:15 Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России
17:50 Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
17:25 ФНС сократит срок налоговых проверок бизнеса и объем истребуемых документов
17:00 Стали известны условия сделки по продаже российских активов Volkswagen
16:35 В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
16:10 Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году
15:45 Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
15:20 Законопроект о налоге для уехавших россиян снова внесли в Госдуму
14:55 В России сокращается объем рынка парфюмерии
14:30 «Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды
Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?
14:05 Владельцам duty free могут разрешить продавать алкоголь в аэропортах для пассажиров внутренних рейсов
13:40 Закон об ограничениях при продаже вейпов в РФ вступит в силу 1 июня
13:15 Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя
12:50 Whoosh проводит рестайлинг
Все новости →

SOKOLOV запустил бриллиантовый суббренд

SOKOLOV запустил бриллиантовый суббренд
время публикации: 10:45  15 ноября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом SOKOLOV Diamonds и планирует занять треть российского рынка украшений с использованием драгоценных камней.
В ассортименте SOKOLOV Diamonds представлены 8 тысяч изделий в среднем, высоком и впервые в премиальном ценовом сегменте от 300 тысяч рублей. 

Лицом бренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова. Её образ олицетворяет главную идею бренда SOKOLOV Diamonds: сочетание традиций и уникального стиля, строгость к качеству и вневременную красоту.

Рекламная кампания и видеоролики с участием Ренаты Литвиновой стартовали в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда

«Сегодня на изделия с бриллиантами приходится около 30% в структуре выручки компании, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Мы занимаем 15% соответствующего рынка и в ближайшие два года планируем удвоить свою долю. На примере другого своего суббренда – SKLV, ориентированного на молодежную аудиторию, мы видим, насколько важна для эффективного роста адресная коммуникация с целевым клиентским сегментом. В этом суть дифференциация масс-маркет бренда SOKOLOV от премиального SOKOLOV Diamonds».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности