0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Сокращение торговых площадей среди крупнейших продовольственных ритейлеров стало сильнейшим с 2008 года

время публикации: 09:23  27 февраля 2017 года
В прошлом году сокращение торговых площадей среди крупнейших продовольственных ритейлеров России составило 461 тыс. кв. м. Это сильнейшее с 2008 года падение, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования «Infoline-аналитики», в ходе которого проводился анализ динамики торговых площадей 150 крупнейших розничных компаний (их общая торговая площадь на начало 2017-го составила 2,23 млн кв. м.)

В исследовании отмечается, что отрицательную динамику в основном обеспечили региональные сети. Так, в 2016-м было закрыто 75,8 тыс. кв. м торговых площадей признанного банкротом сибирского ретейлера «Система чибис», примерно по 28 тыс. кв. м обеспечили закрывшийся в Тульской и Московской областях «Лакмин» и магазины ретейлера «Димарт» (Super Good и «Мой мир»), которые работали в Хабаровском крае, Санкт-Петербурге и Еврейской автономной области. Лидером по закрытиям стала сеть магазинов «Седьмой континент», который закрыл за прошлый год восемь гипермаркетов и 10 супермаркетов (включая проданные «Дикси» девять точек в Калининградской области). Таким образом, торговые площади ритейлера за прошлый год сократились на 68,4 тыс. кв. м.

Закрывали свои магазины и крупнейшие игроки рынка: X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») закрыла несколько гипермаркетов «Карусель», а «Магнит» — несколько гипермаркетов, «в условиях ужесточившейся конкуренции закрывала неэффективные объекты «О’кей», отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Что касается прироста торговых площадей, то их большую долю (60,5%) также обеспечили два крупнейших игрока на рынке. X5 Retail Group в 2016 году увеличила площади на 968,6 кв. м, а долю в приросте торговой площади 150 крупнейших сетей — сразу на 12,1 процентного пункта до 36,1%, подсчитали в «Infoline-аналитике». Доля «Магнита» в открывшихся за прошлый год торговых площадях, по данным аналитиков, сократилась с 26% до 24,4%