0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Бывший гендиректор Lamoda Флориан Янсен займётся цифровой трансформацией «Магнита»

время публикации: 10:35  12 мая 2020 года
Вместе с ним в «Магнит» приходит высокопрофессиональная команда бывших топ-менеджеров компании Lamoda.
ПАО «Магнит» рассказала о привлечении новой команды для ускорения цифровой трансформации бизнеса во главе с Флорианом Янсеном, который займет должность исполнительного директора компании, а также станет одним из трех заместителей генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга.

Вместе с ним в «Магнит» приходит высокопрофессиональная команда бывших топ-менеджеров компании Lamoda — директор по трансформации Пол Роговски, директор по аналитике и управлению данными Фабиан Шефер, директор по информационным технологиям Валентин Щитов, а также директор по инновационному развитию и партнерству Павел Орлов.

Новая команда возглавит процесс масштабной цифровой трансформации «Магнита», которая является ключевым фактором успешной реализации стратегии Компании. В число приоритетных задач команды войдут улучшение операционной деятельности компании за счет внедрения современных технологий, развития IT инфраструктуры, использования продвинутой аналитики и оптимизации бизнес процессов; запуск эффективной омниканальной платформы в ответ на изменяющиеся потребности покупателей; обеспечение эффективного использования ресурсов «Магнита» за счет консолидации управления проектами трансформации сети.

В сферу ответственности Флориана Янсена, как исполнительного директора, войдут такие функции, как офис цифровой трансформации, проектный офис, IT и новые технологии, продвинутая аналитика и «большие данные», маркетинг, в том числе цифровые продукты, лояльность и CRM, а также омниканальные сервисы. Консолидация управления функциями, которые лежат в основе любого современного ритейлера, в руках Флориана Янсена позволит «Магниту» пройти цифровую трансформацию максимально эффективно и контролируемо.

Флориан Янсен является одним из самых ярких и опытных представителей российского рынка онлайн-ритейла. В 2011 году вместе с партнерами он основал компанию Lamoda, ставшую впоследствии одной из ведущих технологических онлайн платформ в России, и руководил ею на протяжении почти десяти лет. До того, как возглавить Lamoda, Флориан Янсен в 2006-2011 годах работал консультантом в компании McKinsey & Company. Окончил Университет Виттен-Хердеке (Германия), Лондонскую школу экономики и политических наук, Школу международных и общественных отношений Колумбийского университета, США.

Флориан Янсен входит в Совет директоров «Магнита» в качестве независимого неисполнительного директора с июня 2019 года и возглавляет Комитет по стратегии с июля 2019 года. За этот период он смог глубоко погрузится в бизнес компании, совместно с менеджментом и директорами принимал участие в выработке наиболее значимых стратегических решений развития «Магнита». Флориан Янсен оказал большое влияние на разработку стратегии и недавний запуск цифровой трансформации Компании.

«До сих пор «Магнит» не был активен в сфере цифровых технологий, онлайн-торговли и инноваций. Мы фокусировали усилия на повышении эффективности традиционных форматов и операционной деятельности компании в целом, а также улучшении нашего предложения покупателям. Нам предстоит еще много пройти на этом пути, однако, пришло время и нам сделать важный шаг в цифровую эру.

Поэтому я рад приветствовать в «Магните» первоклассную команду профессионалов в этой, пока еще новой для компании, сфере. Эта команда «с нуля» создала одного из крупнейших игроков на российском рынке онлайн-торговли и теперь привнесет свой уникальный цифровой опыт в «Магнит».

«Большие данные», продвинутая аналитика, современные IT решения, омниканальность — с каждым годом они становятся все важнее для построения устойчивого бизнеса. Экспертиза новой команды в этих областях поможет нам значительно ускорить цифровую трансформацию «Магнита» и стать одним из ключевых игроков на рынке онлайн торговли», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Я всегда считал «Магнит» одной из самых успешных и значимых компаний в России. Став членом ее Совета директоров, я убедился в этом: меня удивил ее масштаб и амбициозность стоящих задач, вдохновили люди, которые в ней работают, ее внутренняя культура. Поэтому, когда Ян предложил возглавить процесс цифровой трансформации компании, я сразу согласился.

«Магнит», как любой традиционный ритейлер, стоит перед большим вызовом – внешняя среда и покупатели стремительно меняются, компании необходимо перестроить свой огромный бизнес, чтобы продолжать оставаться успешной в будущем. Трансформация затронет практически все аспекты работы компании, поэтому очень важно обеспечить управляемость этого процесса, сохранить свои конкурентные преимущества и создать новые, чтобы обеспечить устойчивый рост в будущем.

Я счастлив прийти в «Магнит» с командой талантливых профессионалов, вместе с которыми мы создали один из самых ярких бизнес-кейсов в российском e-commerce. Мы все очень воодушевлены новым вызовом», — отметил исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен.

«От имени Совета директоров хочу поблагодарить Флориана Янсена за его вклад в развитие «Магнита» в качестве независимого директора. Я уверен, что его обширный опыт и глубокие знания в области цифровых платформ для розницы, а также экспертиза его блестящей команды в этой сфере будут очень полезны для Компании и позволят ей успешно реализовать амбициозную стратегию трансформации. Мы очень рады приходу цифровой команды в «Магнит» и желаем ей успеха на новом пути», — отметил Председатель Совета директоров «Магнита» Чарльз Райан.

Флориан Янсен приступит к исполнению обязанностей исполнительного директора Компании после получения разрешения на работу. В связи с назначением на должность исполнительного директора «Магнита» он заявил отказ от избрания в Совет директоров компании на годовом общем собрании акционеров ПАО «Магнит» 4 июня 2020 года.



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail