0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Бывший гендиректор Lamoda Флориан Янсен займётся цифровой трансформацией «Магнита»

время публикации: 10:35  12 мая 2020 года
Вместе с ним в «Магнит» приходит высокопрофессиональная команда бывших топ-менеджеров компании Lamoda.
ПАО «Магнит» рассказала о привлечении новой команды для ускорения цифровой трансформации бизнеса во главе с Флорианом Янсеном, который займет должность исполнительного директора компании, а также станет одним из трех заместителей генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга.

Вместе с ним в «Магнит» приходит высокопрофессиональная команда бывших топ-менеджеров компании Lamoda — директор по трансформации Пол Роговски, директор по аналитике и управлению данными Фабиан Шефер, директор по информационным технологиям Валентин Щитов, а также директор по инновационному развитию и партнерству Павел Орлов.

Новая команда возглавит процесс масштабной цифровой трансформации «Магнита», которая является ключевым фактором успешной реализации стратегии Компании. В число приоритетных задач команды войдут улучшение операционной деятельности компании за счет внедрения современных технологий, развития IT инфраструктуры, использования продвинутой аналитики и оптимизации бизнес процессов; запуск эффективной омниканальной платформы в ответ на изменяющиеся потребности покупателей; обеспечение эффективного использования ресурсов «Магнита» за счет консолидации управления проектами трансформации сети.

В сферу ответственности Флориана Янсена, как исполнительного директора, войдут такие функции, как офис цифровой трансформации, проектный офис, IT и новые технологии, продвинутая аналитика и «большие данные», маркетинг, в том числе цифровые продукты, лояльность и CRM, а также омниканальные сервисы. Консолидация управления функциями, которые лежат в основе любого современного ритейлера, в руках Флориана Янсена позволит «Магниту» пройти цифровую трансформацию максимально эффективно и контролируемо.

Флориан Янсен является одним из самых ярких и опытных представителей российского рынка онлайн-ритейла. В 2011 году вместе с партнерами он основал компанию Lamoda, ставшую впоследствии одной из ведущих технологических онлайн платформ в России, и руководил ею на протяжении почти десяти лет. До того, как возглавить Lamoda, Флориан Янсен в 2006-2011 годах работал консультантом в компании McKinsey & Company. Окончил Университет Виттен-Хердеке (Германия), Лондонскую школу экономики и политических наук, Школу международных и общественных отношений Колумбийского университета, США.

Флориан Янсен входит в Совет директоров «Магнита» в качестве независимого неисполнительного директора с июня 2019 года и возглавляет Комитет по стратегии с июля 2019 года. За этот период он смог глубоко погрузится в бизнес компании, совместно с менеджментом и директорами принимал участие в выработке наиболее значимых стратегических решений развития «Магнита». Флориан Янсен оказал большое влияние на разработку стратегии и недавний запуск цифровой трансформации Компании.

«До сих пор «Магнит» не был активен в сфере цифровых технологий, онлайн-торговли и инноваций. Мы фокусировали усилия на повышении эффективности традиционных форматов и операционной деятельности компании в целом, а также улучшении нашего предложения покупателям. Нам предстоит еще много пройти на этом пути, однако, пришло время и нам сделать важный шаг в цифровую эру.

Поэтому я рад приветствовать в «Магните» первоклассную команду профессионалов в этой, пока еще новой для компании, сфере. Эта команда «с нуля» создала одного из крупнейших игроков на российском рынке онлайн-торговли и теперь привнесет свой уникальный цифровой опыт в «Магнит».

«Большие данные», продвинутая аналитика, современные IT решения, омниканальность — с каждым годом они становятся все важнее для построения устойчивого бизнеса. Экспертиза новой команды в этих областях поможет нам значительно ускорить цифровую трансформацию «Магнита» и стать одним из ключевых игроков на рынке онлайн торговли», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Я всегда считал «Магнит» одной из самых успешных и значимых компаний в России. Став членом ее Совета директоров, я убедился в этом: меня удивил ее масштаб и амбициозность стоящих задач, вдохновили люди, которые в ней работают, ее внутренняя культура. Поэтому, когда Ян предложил возглавить процесс цифровой трансформации компании, я сразу согласился.

«Магнит», как любой традиционный ритейлер, стоит перед большим вызовом – внешняя среда и покупатели стремительно меняются, компании необходимо перестроить свой огромный бизнес, чтобы продолжать оставаться успешной в будущем. Трансформация затронет практически все аспекты работы компании, поэтому очень важно обеспечить управляемость этого процесса, сохранить свои конкурентные преимущества и создать новые, чтобы обеспечить устойчивый рост в будущем.

Я счастлив прийти в «Магнит» с командой талантливых профессионалов, вместе с которыми мы создали один из самых ярких бизнес-кейсов в российском e-commerce. Мы все очень воодушевлены новым вызовом», — отметил исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен.

«От имени Совета директоров хочу поблагодарить Флориана Янсена за его вклад в развитие «Магнита» в качестве независимого директора. Я уверен, что его обширный опыт и глубокие знания в области цифровых платформ для розницы, а также экспертиза его блестящей команды в этой сфере будут очень полезны для Компании и позволят ей успешно реализовать амбициозную стратегию трансформации. Мы очень рады приходу цифровой команды в «Магнит» и желаем ей успеха на новом пути», — отметил Председатель Совета директоров «Магнита» Чарльз Райан.

Флориан Янсен приступит к исполнению обязанностей исполнительного директора Компании после получения разрешения на работу. В связи с назначением на должность исполнительного директора «Магнита» он заявил отказ от избрания в Совет директоров компании на годовом общем собрании акционеров ПАО «Магнит» 4 июня 2020 года.



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail