0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Сотрудничество России и Китая переходит на модный уровень

время публикации: 16:06  28 октября 2014 года
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов заявил, что он пригласил китайских инвесторов рассмотреть возможность создания производства на территории России. Об этом сообщает РИА Новости

В настоящий момент Россия готова затронуть новые сферы интересов в сотрудничестве с Китаем. И теперь уже в области модной индустрии. Стало известно, что российская сторона заинтересована в дальнейшем обсуждении с КНР проектов по развитию производства одежды на территории РФ. Об этом сообщил во вторник замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. 

Напомним, что в настоящий момент в Пекине проходит неделя моды Mersedes-Benz China. Сегодня в рамках данного мероприятия 11 российских компаний по производству одежды и по совместительству участников проекта OpenRussianFashion продемонстрировали собственную линию одежды. 

Основную цель визита России в Пекин Виктор Евтухов видит в поиске новых возможностей по производству и налаживанию сотрудничества между двумя крупнейшими странами. На этот счет у КНР схожее мнение. Гао Юн, глава ассоциации текстильной промышленности Китая, считает, что у «российско-китайского сотрудничества в индустрии моды есть очень хорошая база». В свою очередь, он уверил, что в скором времени взаимовыгодное сотрудничество с Россией продолжится. По словам Гао Юна, партнерство России и Китая ждет «прекрасное будущее». 

Отметим, что проект OpenRussianFashion является новой международной программой и является проектом Министерства промышленности и торговли РФ. Программа направлена на поддержку российских дизайнеров и производителей за рубежом. Участники OpenRussianFashion уже успели побывать на Неделе моды в Милане в сентябре 2014 г.