0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников

Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
В данный момент в проекте реализовано несколько направлений поддержки.
Клуб «Мамина карта» - это социальный проект сети гипермаркетов «Эссен» в поддержку молодым родителям. Проект был запущен в 2016 году и показал реальный результат: предложениями программы лояльности пользуются более чем 100 тысяч семей Татарстана, Марий Эл, Чувашии и Кировской области.

При отборе социальных проектов внимание специалистов сети «Эссен» привлекла именно социальная группа молодых родителей, зачастую испытывающая нехватку средств, особенно в небольших городах, где присутствуют гипермаркеты компании. На настоящий момент молодые семьи с детьми испытывают ряд сложностей: это возросшие в связи с рождением ребенка траты, нехватка времени и дефицит квалифицированных специалистов в сфере педиатрии.

Учитывая это, концепция проекта «Мамина карта» эти потребности. В данный момент в проекте реализовано несколько направлений поддержки.

В первую очередь, это возможность воспользоваться консультацией врачей (неврологов, аллергологов, педиатров) на сайте. На сайте каждую неделю публикуются статьи от ведущих врачей Детской Республиканской клинической больницы г. Казани. Так же создана возможность задать свои вопросы специалистам.

Также был реализован опыт выездных консультаций врачей ДРКБ с участниками Маминой карты. Например, держатели карты «Мамина карта» имели возможность получить бесплатно консультацию врача-кардиолога в г. Набережные Челны.

С целью экономии времени молодых родителей, сеть тщательно работает над подбором товаров в категории «Детство». В данный момент туда включено не только детское питание, но и детская одежда и обувь, средства по уходу за ребенком. Сеть «Эссен» предоставляет ежемесячные купоны на подгузники и детское питание. Постоянная скидка 20% на игрушки, детскую одежду и обувь, канцелярские товары. Проведение распродаж с глубиной скидок до 50% в «Мамин день».

Также сеть организует проведение мастер-классов и других мероприятий для детей и их родителей.

Анастасия Власова, директор по маркетингу сети «Эссен»: «Изначально «Мамина карта» - это социальный проект в поддержку молодым родителям. Мы выбрали несколько каналов, позволяющих повысить уровень оповещения о данной программе: это размещение информации в материнском паспорте по регионам, распространение рекламной продукции через университет материнства «РОМАРТ», официальные сообщества в социальных сетях, сайт компании и иное.

Сеть «Эссен» на регулярной основе занимается оказанием благотворительной помощи социально незащищенным слоям населения: молодым матерям, пенсионерам, школьникам. Всего в 2017 году было оказано помощи на десятки миллионов рублей, а также населению оказывается помощь в материальном виде на постоянной основе.

Справка о компании:

Сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») - крупнейшая региональная сеть в ПФО. До 200 тысяч человек посещают торговые центры ежедневно. 87% покупателей стали держателями карты «Эссен. Моя Семья».

Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область.

Годовой оборот за 2017 год по формату «гипермаркет» составил более 13,8 млрд. рублей.

Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик» открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов: гипермаркеты, универсамы, супермаркеты. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32 тысяч различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети.

За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей. Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения.
Генеральный директор - Ахмадуллин Азамат Фанилович
время публикации: 13:00  15 ноября 2018 года
Теги: социальные карты

 
 
Addreality
Retailtrust