0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников

Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
В данный момент в проекте реализовано несколько направлений поддержки.
Клуб «Мамина карта» - это социальный проект сети гипермаркетов «Эссен» в поддержку молодым родителям. Проект был запущен в 2016 году и показал реальный результат: предложениями программы лояльности пользуются более чем 100 тысяч семей Татарстана, Марий Эл, Чувашии и Кировской области.

При отборе социальных проектов внимание специалистов сети «Эссен» привлекла именно социальная группа молодых родителей, зачастую испытывающая нехватку средств, особенно в небольших городах, где присутствуют гипермаркеты компании. На настоящий момент молодые семьи с детьми испытывают ряд сложностей: это возросшие в связи с рождением ребенка траты, нехватка времени и дефицит квалифицированных специалистов в сфере педиатрии.

Учитывая это, концепция проекта «Мамина карта» эти потребности. В данный момент в проекте реализовано несколько направлений поддержки.

В первую очередь, это возможность воспользоваться консультацией врачей (неврологов, аллергологов, педиатров) на сайте. На сайте каждую неделю публикуются статьи от ведущих врачей Детской Республиканской клинической больницы г. Казани. Так же создана возможность задать свои вопросы специалистам.

Также был реализован опыт выездных консультаций врачей ДРКБ с участниками Маминой карты. Например, держатели карты «Мамина карта» имели возможность получить бесплатно консультацию врача-кардиолога в г. Набережные Челны.

С целью экономии времени молодых родителей, сеть тщательно работает над подбором товаров в категории «Детство». В данный момент туда включено не только детское питание, но и детская одежда и обувь, средства по уходу за ребенком. Сеть «Эссен» предоставляет ежемесячные купоны на подгузники и детское питание. Постоянная скидка 20% на игрушки, детскую одежду и обувь, канцелярские товары. Проведение распродаж с глубиной скидок до 50% в «Мамин день».

Также сеть организует проведение мастер-классов и других мероприятий для детей и их родителей.

Анастасия Власова, директор по маркетингу сети «Эссен»: «Изначально «Мамина карта» - это социальный проект в поддержку молодым родителям. Мы выбрали несколько каналов, позволяющих повысить уровень оповещения о данной программе: это размещение информации в материнском паспорте по регионам, распространение рекламной продукции через университет материнства «РОМАРТ», официальные сообщества в социальных сетях, сайт компании и иное.

Сеть «Эссен» на регулярной основе занимается оказанием благотворительной помощи социально незащищенным слоям населения: молодым матерям, пенсионерам, школьникам. Всего в 2017 году было оказано помощи на десятки миллионов рублей, а также населению оказывается помощь в материальном виде на постоянной основе.

Справка о компании:

Сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») - крупнейшая региональная сеть в ПФО. До 200 тысяч человек посещают торговые центры ежедневно. 87% покупателей стали держателями карты «Эссен. Моя Семья».

Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область.

Годовой оборот за 2017 год по формату «гипермаркет» составил более 13,8 млрд. рублей.

Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик» открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов: гипермаркеты, универсамы, супермаркеты. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32 тысяч различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети.

За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей. Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения.
Генеральный директор - Ахмадуллин Азамат Фанилович
время публикации: 13:00  15 ноября 2018 года
Теги: социальные карты

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru