0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников

Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
время публикации: 13:00  15 ноября 2018 года
В данный момент в проекте реализовано несколько направлений поддержки.
Клуб «Мамина карта» - это социальный проект сети гипермаркетов «Эссен» в поддержку молодым родителям. Проект был запущен в 2016 году и показал реальный результат: предложениями программы лояльности пользуются более чем 100 тысяч семей Татарстана, Марий Эл, Чувашии и Кировской области.

При отборе социальных проектов внимание специалистов сети «Эссен» привлекла именно социальная группа молодых родителей, зачастую испытывающая нехватку средств, особенно в небольших городах, где присутствуют гипермаркеты компании. На настоящий момент молодые семьи с детьми испытывают ряд сложностей: это возросшие в связи с рождением ребенка траты, нехватка времени и дефицит квалифицированных специалистов в сфере педиатрии.

Учитывая это, концепция проекта «Мамина карта» эти потребности. В данный момент в проекте реализовано несколько направлений поддержки.

В первую очередь, это возможность воспользоваться консультацией врачей (неврологов, аллергологов, педиатров) на сайте. На сайте каждую неделю публикуются статьи от ведущих врачей Детской Республиканской клинической больницы г. Казани. Так же создана возможность задать свои вопросы специалистам.

Также был реализован опыт выездных консультаций врачей ДРКБ с участниками Маминой карты. Например, держатели карты «Мамина карта» имели возможность получить бесплатно консультацию врача-кардиолога в г. Набережные Челны.

С целью экономии времени молодых родителей, сеть тщательно работает над подбором товаров в категории «Детство». В данный момент туда включено не только детское питание, но и детская одежда и обувь, средства по уходу за ребенком. Сеть «Эссен» предоставляет ежемесячные купоны на подгузники и детское питание. Постоянная скидка 20% на игрушки, детскую одежду и обувь, канцелярские товары. Проведение распродаж с глубиной скидок до 50% в «Мамин день».

Также сеть организует проведение мастер-классов и других мероприятий для детей и их родителей.

Анастасия Власова, директор по маркетингу сети «Эссен»: «Изначально «Мамина карта» - это социальный проект в поддержку молодым родителям. Мы выбрали несколько каналов, позволяющих повысить уровень оповещения о данной программе: это размещение информации в материнском паспорте по регионам, распространение рекламной продукции через университет материнства «РОМАРТ», официальные сообщества в социальных сетях, сайт компании и иное.

Сеть «Эссен» на регулярной основе занимается оказанием благотворительной помощи социально незащищенным слоям населения: молодым матерям, пенсионерам, школьникам. Всего в 2017 году было оказано помощи на десятки миллионов рублей, а также населению оказывается помощь в материальном виде на постоянной основе.

Справка о компании:

Сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») - крупнейшая региональная сеть в ПФО. До 200 тысяч человек посещают торговые центры ежедневно. 87% покупателей стали держателями карты «Эссен. Моя Семья».

Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область.

Годовой оборот за 2017 год по формату «гипермаркет» составил более 13,8 млрд. рублей.

Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик» открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов: гипермаркеты, универсамы, супермаркеты. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32 тысяч различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети.

За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей. Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения.
Генеральный директор - Ахмадуллин Азамат Фанилович