0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Соцсеть «ВКонтакте» выпустила приложение для оповещения о состоянии заказа

Соцсеть «ВКонтакте» выпустила приложение для оповещения о состоянии заказа
Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о запуске нового приложения «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. С его помощью можно будет оповестить клиента о статусе заказа прямо в соцсети. При изменении статуса заказа в CRM магазина клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за игровую приставку, или когда будет доставлен заказанный товар. 

«Безусловно, функция «Статус заказов» упрощает взаимодействие интернет-магазинов с покупателями. <…> Однако при подключении этой функции интернет-магазинам стоит учесть собственные возможности по оперативности ответов на запросы пользователей. Если во время выбора товара люди готовы ждать информацию несколько часов, то после оформления заказа задержка обратной связи от интернет-магазина может вызвать негативную реакцию», - комментирует руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Эдуард Новиков.

Отметим, что после интеграции CRM-системы (сейчас их три - InSales, retailCRM и 1С-Битрикс) приложение автоматически загрузит все доступные статусы, для которых можно настроить шаблоны ответов. Также возможна функция персонализации ответа.

Между тем, Эдуард Новиков предостерегает от использования новой возможности не по назначению, к примеру, в качестве канала для спама и уведомления об акциях. «Этот подход оттолкнет аудиторию и не принесет новых заказов. Вообще говорить об эффективности инструмента для допродаж товаров пока рано. Разумно сначала протестировать его основную функцию и оценить первые результаты взаимодействия с покупателями», - подчеркивает эксперт.

время публикации: 16:54  01 марта 2017 года
Теги: ВКонтакте

 
 
Comarch
projectline.ru