0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Соцсеть «ВКонтакте» выпустила приложение для оповещения о состоянии заказа

Соцсеть «ВКонтакте» выпустила приложение для оповещения о состоянии заказа
время публикации: 16:54  01 марта 2017 года
Теги: ВКонтакте
Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о запуске нового приложения «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. С его помощью можно будет оповестить клиента о статусе заказа прямо в соцсети. При изменении статуса заказа в CRM магазина клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за игровую приставку, или когда будет доставлен заказанный товар. 

«Безусловно, функция «Статус заказов» упрощает взаимодействие интернет-магазинов с покупателями. <…> Однако при подключении этой функции интернет-магазинам стоит учесть собственные возможности по оперативности ответов на запросы пользователей. Если во время выбора товара люди готовы ждать информацию несколько часов, то после оформления заказа задержка обратной связи от интернет-магазина может вызвать негативную реакцию», - комментирует руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Эдуард Новиков.

Отметим, что после интеграции CRM-системы (сейчас их три - InSales, retailCRM и 1С-Битрикс) приложение автоматически загрузит все доступные статусы, для которых можно настроить шаблоны ответов. Также возможна функция персонализации ответа.

Между тем, Эдуард Новиков предостерегает от использования новой возможности не по назначению, к примеру, в качестве канала для спама и уведомления об акциях. «Этот подход оттолкнет аудиторию и не принесет новых заказов. Вообще говорить об эффективности инструмента для допродаж товаров пока рано. Разумно сначала протестировать его основную функцию и оценить первые результаты взаимодействия с покупателями», - подчеркивает эксперт.