0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды

время публикации: 11:55  23 августа 2019 года
Об этом сообщил глава комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.
Ранее спикер СФ Валентина Матвиенко обратила внимание, что, по мнению экспертов, примерно 80% минеральной воды на российском рынке является контрафактом. Она отметила, что ситуацию взял под контроль Совет Федерации. В начале августа Роспотребнадзор сообщал, что нарушения выявлены более чем в 130 партиях минеральной воды весом более 32 тонн с 2017 года по первое полугодие 2019 года. Ведомство предложило маркировать воду средствами идентификации. В ведомстве отметили, что маркировка исключит возможность попадания на рынок нелегальной продукции.

Сенатор прокомментировал: «Мы предлагали Правительству РФ рассмотреть возможность разработки «дорожной карты» по реализации мер, необходимых для устранения с рынка контрафакта. Определенные предложения от федеральных органов исполнительной власти уже поступают, но для формирования конкретных, реальных шагов нужно активизировать их обсуждение с участием всех заинтересованных сторон». Речь идет об экспертах и представителях различных ведомств.

А. Майоров также добавил, что на повестке дня – предложения о введении обязательной маркировки упакованной воды средствами идентификации, создании системы мониторинга качества минеральной воды, а также ряд других рекомендаций.

По словам председателя комитета, заслуживает внимания предложение министерства РФ по делам Северного Кавказа по разработке и реализации комплекса мер по коммерческому учету добычи, розлива и реализации природной минеральной воды, обеспечивающих включение данного вида товара в Единую систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров и ее интеграцию с системой «Учет и баланс подземных вод». Пилотный проект апробирован на территории Кавказских минеральных вод.

Он отметил, что эта мера позволит бизнесу обеспечить контроль каждой товарной единицы, повысить прозрачность взаимодействия с контрагентами, оптимизировать бизнес-процессы и сократить транзакционные издержки, потребителю – получить гарантию подлинности приобретаемой продукции и инструмент общественного контроля, а государству даст инструмент для повышения собираемости налогов и борьбы с нелегальным оборотом товаров.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Роспотребнадзор рассказал о выявленных партиях минеральной воды с нарушениями  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.