0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Совладелец «Евразии» запустил в Петербурге сеть буфетов «Хомяки»

Совладелец «Евразии» запустил в Петербурге сеть буфетов «Хомяки»
время публикации: 11:35  28 сентября 2017 года
Посетителям предлагают неограниченное количество блюд и напитков по фиксированной цене 400 рублей.
Новая сеть буфетов «Хомяки» открылась в Северной столице. Проект развивает президент и совладелец «Евразии» и сети фитнес-клубов Fitness House Алексей Фурсов, сообщают «Ведомости». Первые заведения открываются при фитнес-клубах. В сентябре «Хомяки» появились на улице Крыленко и проспекте Энгельса. 

Согласно концепции сети буфетов, «Хомяки» предлагают неограниченное количество блюд и напитков по фиксированной цене 400 рублей. В планах акционеров стоит выход на посещаемость около 300-500 человек в день. Планы по дальнейшему развитию сети будут озвучен в декабре на основе работы первых двух заведений. 

В случае если старт проекта будет признан успешным, в 2018 году в Санкт-Петербурге может быть открыто до 50 новых буфетов, в том числе в составе торговых центров. Объем инвестиций в открытие каждого заведения оценивается в 10 млн рублей. Сроки окупаемости составят, предположительно, около 2-3 лет. 

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости