0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»

время публикации: 12:15  09 сентября 2020 года
Mail.ru Group и Сбербанк через совместное предприятие «O2O» получат контроль над компанией «Кухня на районе».
«O2O» — совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group — инвестирует в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе». «O2O» получит 84,7% проекта, оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса. Планируется, что сделка будет закрыта до конца четвёртого квартала 2020 года. О2О инвестирует часть средств, ранее привлечённых от своих акционеров на развитие бизнеса.

«Кухня на районе» уже начала интегрироваться с сервисами «O2O»: например, заказать обед из «Кухни» можно через Delivery Club — его доставят бесплатно за 15–30 минут. Сервис встроится в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group: пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении «Кухни на районе» — в будущем в нем можно будет авторизоваться через Сбербанк ID или VK Connect. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно для пользователей ВКонтакте.

Сегодня у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день пользователи сервиса делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров. Благодаря этому завтраки, обеды и ужины готовят и привозят максимум за полчаса.

«Кухня на районе» использует ИТ-систему собственной разработки, чтобы управлять процессами в компании, точно прогнозировать спрос, и планировать поставки продуктов. Сейчас в базе более 3500 рецептов, а в еженедельной ротации — около 100 блюд: меню на неделю для каждой кухни система составляет с учетом сезона, ближайших праздников и того, какую еду больше любят в этом районе.

После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O».

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, прокомментировал: «Пандемия, кардинальным образом отразившаяся на экономике всего мира, в первую очередь затронула эффективность привычных бизнес-моделей. Как показывает опыт последних месяцев, лучше всего пережили кризис те компании, которые ориентировались на изменившиеся привычки и вкусы клиентов — и старались оперативно удовлетворить их новые запросы, молниеносно сформировавшиеся под воздействием новых реалий, с которыми мы столкнулись. При этом даже постепенное возвращение к привычной жизни не искоренило новые привычки клиентов. Мы считаем, что ʺКухня на районеʺ демонстрирует именно такой симбиоз гибкости бизнес-модели и стремления предвосхищать желания клиентов».  

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, добавил: «Мы уверены, что формат кухонь-фабрик приживется так же быстро и прочно, как доставка еды из ресторанов. ʺКухня на районеʺ выстроила систему, которая позволяет привозить людям вкусные ужины быстрее, чем их приготовили бы дома.

Здесь сошлось сразу несколько факторов успеха — это сервис, которым можно пользоваться каждый день, и он очень точно умеет учитывать желания и привычки.  Мы рады, что проект становится частью нашей платформы — он полностью соответствует нашей идее предлагать людям самые удобные сервисы для решения повседневных задач».

«Кухня на районе» основана в 2017 году. В феврале 2019 года был запущен Фудреактор — фабрика-кухня, которая позволила сервису масштабироваться. Во втором квартале 2020 года «Кухня на районе» приготовила и доставила в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начнёт доставлять продукцию через «Кухню на районе»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail