0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Создана ассоциация по поддержке бриллиантов

Создана ассоциация по поддержке бриллиантов
время публикации: 09:31  28 мая 2015 года
Семь крупнейших алмазодобывающих мировых компаний объединились в организацию по поддержке бриллиантов, сообщает ТАСС.

В новую Ассоциацию производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA) вошли такие компании, как АЛРОСА, De Beers, Rio Tinto, Dominion Diamond Corporation, Lucara Diamond Corporation, Petra Diamonds Ltd и Gem Diamonds Ltd.

Среди главных задач организации – поддержка и укрепление спроса на бриллианты и создание единой информационно-аналитической базы по алмазодобывающему сектору. В настоящий момент идет отбор кандидатов на должность исполнительного директора. Параллельно будет проведен анализ рынка для утверждения дальнейшей работы ассоциации в течение трех лет.

О создании альянса стало известно еще в конце марта. На тот момент сообщалось, что собственный альянс создадут только три компании - «АЛРОСА», De Beers и Rio Tinto Diamonds.